0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Подмосковным предпринимателям стало еще выгоднее работать с Ozon

время публикации: 09:30  19 августа 2021 года
Ozon и Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области заключили соглашение о сотрудничестве. Предпринимателям малого и среднего бизнеса будут компенсированы расходы на работу с площадкой.
Эта финансовая поддержка поможет им продавать больше своей продукции и расширить ассортимент. Ozon вошел в реестр маркетплейсов, соответствующих требованиям Мининвеста - наличию не менее 500 зарегистрированных поставщиков на площадке и собственной или привлеченной службы доставки.  

С 20 августа предприниматели и самозанятые, зарегистрированные на территории Московской области, могут подать заявки на возмещение затрат на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области. Им будет возвращена комиссия маркетплейса и затраты на продвижение товаров собственного производства на площадке. Субсидия предоставляется в размере не более 50% от общего объема расходов, подтвержденных документами, и составляет до 500 тыс. рублей за календарный год. 

Меры по поддержке малого и среднего бизнеса в Московской области были введены из-за спада экономической активности в период пандемии и снижения продаж в оффлайн-ритейле. 

«Малому и среднему бизнесу в сложившейся ситуации крайне важна поддержка. Это основной сегмент, который драйвит развитие нашей экономики. Инициатива Правительства Московской области создаст более комфортные условия локальным предпринимателям, позволит снизить затраты и увеличить продажи на маркетплейсе. Ozon и дальше будет поддерживать малый и средний бизнес и призывает другие регионы активнее создавать такие форматы поддержки», – рассказал Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.

«Отбор маркетплейсов для предоставления субсидии предпринимателям проходил в течение полутора месяцев. Аккредитоваться могли только те площадки, которые соответствовали предъявленным требованиям: количество поставщиков, зарегистрированных на маркетплейсе, - не менее 500; площадка берет комиссию за свои услуги не более 20%; маркетплейс располагает собственной либо привлеченной службой доставки.

Таким образом, мы утвердили 7 электронных торговых площадок, среди которых и Ozon. Он является одним из лидеров рынка и пользуется популярностью среди бизнесменов! Поэтому я уверена, что эта мера поддержки будет востребована и поможет предпринимателям региона увеличить продажи в онлайн», – рассказала Екатерина Зиновьева, министр инвестиций, промышленности и науки Московской области. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail