Лента Новостей
Все новости →Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси

время публикации: 13:15 07 мая 2024 года
Российское подсолнечное масло «Дары Кубани» внесено в перечень опасной продукции в Республике Беларусь и запрещено к продаже.
Согласно данным реестра опасной продукции, который формирует Госстандарт республики, данная продукция не соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ГОСТ 1129-2013 «Масло подсолнечное. Технические условия» (пункта 5.2.3) по безопасности и маркировке.«По результатам испытаний перекисное число при регламентированном значении не более 4,0 составило 4,5. Продукция не может быть идентифицирована как та, за которую выдается: наименование пищевой продукции, задекларированное изготовителем в маркировке, вводит потребителя в заблуждение, недостоверно характеризует пищевую продукцию и не позволяет идентифицировать ее по наименованию, так как продукция не является маслом подсолнечным рафинированным дезодорированным высшего сорта», - говорится в пояснении о выявленных нарушениях.
К маслу подсолнечному рафинированному дезодорированному вымороженному высшего сорта «Дары Кубани», производителем которого является предприятие «Аквилон» (Россия), применены такие меры, как прекращение действия документов об оценке соответствия, запрет ввоза и обращения, изъятие из обращения. Предписание вынесено 29 апреля и вступило в силу 6 мая.
Читайте также:
Пакетированный чай крупного российского производителя запретили продавать в Республике Беларусь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:18, 23 июня 2025
11:35, 09 июня 2025
17:00, 03 июня 2025
17:20, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок