Лента Новостей
Все новости →Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси

время публикации: 13:15 07 мая 2024 года
Российское подсолнечное масло «Дары Кубани» внесено в перечень опасной продукции в Республике Беларусь и запрещено к продаже.
Согласно данным реестра опасной продукции, который формирует Госстандарт республики, данная продукция не соответствует требованиям технических регламентов Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», ГОСТ 1129-2013 «Масло подсолнечное. Технические условия» (пункта 5.2.3) по безопасности и маркировке.«По результатам испытаний перекисное число при регламентированном значении не более 4,0 составило 4,5. Продукция не может быть идентифицирована как та, за которую выдается: наименование пищевой продукции, задекларированное изготовителем в маркировке, вводит потребителя в заблуждение, недостоверно характеризует пищевую продукцию и не позволяет идентифицировать ее по наименованию, так как продукция не является маслом подсолнечным рафинированным дезодорированным высшего сорта», - говорится в пояснении о выявленных нарушениях.
К маслу подсолнечному рафинированному дезодорированному вымороженному высшего сорта «Дары Кубани», производителем которого является предприятие «Аквилон» (Россия), применены такие меры, как прекращение действия документов об оценке соответствия, запрет ввоза и обращения, изъятие из обращения. Предписание вынесено 29 апреля и вступило в силу 6 мая.
Читайте также:
Пакетированный чай крупного российского производителя запретили продавать в Республике Беларусь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 19 февраля 2025
11:35, 14 февраля 2025
17:45, 28 января 2025
14:30, 13 января 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса