0/5

Лента Новостей

14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)

Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
время публикации: 14:05  28 ноября 2025 года
Фото: Poison Drop
Универмаг украшений Poison Drop представил новую дизайн-концепцию. Новое концептуальное пространство расположено на первом этаже «Цветного».
Площадь магазина увеличилась в три раза, что позволило значительно расширить предлагаемый ассортимент.

«В Selfridges, Liberty и других мировых универмагах украшения – это якорная категория первых этажей. В России долгое время не получалось реализовать такую концепцию, потому что ниша дизайнерских украшений, в отличие от классической ювелирной, не была достаточно развитой. Для нас большая честь вместе с “Цветным” вводить мировые практики и демонстрировать новый формат ритейла», – отметил Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.

Пространство состоит из независимых корнеров, посвященным отдельным брендам или стилистическим направления – департаментам, как их называют в Poison Drop (от department store – универмаг). Цель таких витрин в том, чтобы вовлечь клиентов и превратить, казалось бы, обычное оборудование в инструмент сторителлинга. 

Так, например, отдельная витрина MM6 Maison Margiela отражает визуальный код французского бренда: она минималистичная, черно-белая, с эффектом мятой ткани, и создается ощущение, будто покупатель оказался в бутике Maison Margiela. Кроме того, в Poison Drop представлены фирменные витрины российского бренда Avgvst, нидерландского Gem Kingdom и французского Philippe Audibert.

Отдельным корнером представлены ювелирные бренды дизайнеров-визионеров: Dzhanelli Jewellery, by Yankovskaya, Edge and Grace, RS1912 X DANIILBERG и другие. Также есть корнеры альтернативных украшений (Alan Crocetti, Gosha Kartsev, Omut), dark fashion (OSSA, Parts of Four, Kintsugi Jewelry) и витрина для коллекций с кристаллами (Swarovski, Anton Heunis, Herald Percy).

Два года назад в «Цветной» провел ребрендинг. Как отметила CEO универмага Евгения Нистратова, он начался со смены логотипа и продолжился глобальными изменениями внутри. Напомним, что первый магазин Poison Drop в «Цветном» открылся в 2020 году.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail