0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Покупатели экономят на подарках, гаджетах и декоре для дома

время публикации: 10:08  09 августа 2019 года
«Биглион» выяснил, какие товары чаще всего покупают по купонам со скидками.
Подарки, сувениры, а также всевозможные мелочи для создания праздничного настроения стали одними из самых продаваемых товаров в категории «Товары по купонам» на сайте «Биглиона» (43% от общего числа продаж). Об этом говорит статистика, которую собрали аналитики компании. 

В частности, покупатели чаще всего приобретали со скидкой авторские торты и подарочные наборы сладостей; изысканный листовой чай и ароматный кофе, натуральную косметику и композиции из цветов. Интересно, что четвертая часть от количества купонов на подарки и сувениры – это предложения на фигуры и даже целые букеты, собранные из гелиевых шаров. Последнее легко объяснить сезонностью: именно в конце весны и в начале лета во всех школах проходили выпускные и последние звонки. Гелиевые шары – отличный способ украсить праздничный зал.

На втором месте по популярности в категории «Товары по купонам» – полезные гаджеты. 18% купонов продано на детские GPS-часы, умные часы Smart Watch, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы и другие диджитал-товары.

Заметно также стремление пользователей сервиса облагородить свой дом: скидки на предметы интерьера и мебели, разнообразные товары для дома и дачи составили 16% от общего числа приобретенных купонов. Наиболее популярными здесь оказались предложения на изготовление, доставку и монтаж натяжных потолков, остекление лоджии или балкона, установку пластиковых окон. Кроме того, покупатели приобретали портативные мини-кондиционеры, гамаки и кресла-пуфики, пледы, покрывала и другие необходимые для комфорта и уюта вещи.

Покупатели не забывают и про свое здоровье – еще 9% купонов за апрель, май и июнь пришлось на доставку блюд для правильного и сбалансированного питания, наборы свежих продуктов с рецептами и питьевую воду. Также спросом пользовались капсулы для кофемашин и зерновой кофе.

При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца – с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 10 тысяч купонов в этой категории.

Читайте также:  Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.