0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Покупатели экономят на подарках, гаджетах и декоре для дома

время публикации: 10:08  09 августа 2019 года
«Биглион» выяснил, какие товары чаще всего покупают по купонам со скидками.
Подарки, сувениры, а также всевозможные мелочи для создания праздничного настроения стали одними из самых продаваемых товаров в категории «Товары по купонам» на сайте «Биглиона» (43% от общего числа продаж). Об этом говорит статистика, которую собрали аналитики компании. 

В частности, покупатели чаще всего приобретали со скидкой авторские торты и подарочные наборы сладостей; изысканный листовой чай и ароматный кофе, натуральную косметику и композиции из цветов. Интересно, что четвертая часть от количества купонов на подарки и сувениры – это предложения на фигуры и даже целые букеты, собранные из гелиевых шаров. Последнее легко объяснить сезонностью: именно в конце весны и в начале лета во всех школах проходили выпускные и последние звонки. Гелиевые шары – отличный способ украсить праздничный зал.

На втором месте по популярности в категории «Товары по купонам» – полезные гаджеты. 18% купонов продано на детские GPS-часы, умные часы Smart Watch, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы и другие диджитал-товары.

Заметно также стремление пользователей сервиса облагородить свой дом: скидки на предметы интерьера и мебели, разнообразные товары для дома и дачи составили 16% от общего числа приобретенных купонов. Наиболее популярными здесь оказались предложения на изготовление, доставку и монтаж натяжных потолков, остекление лоджии или балкона, установку пластиковых окон. Кроме того, покупатели приобретали портативные мини-кондиционеры, гамаки и кресла-пуфики, пледы, покрывала и другие необходимые для комфорта и уюта вещи.

Покупатели не забывают и про свое здоровье – еще 9% купонов за апрель, май и июнь пришлось на доставку блюд для правильного и сбалансированного питания, наборы свежих продуктов с рецептами и питьевую воду. Также спросом пользовались капсулы для кофемашин и зерновой кофе.

При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца – с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 10 тысяч купонов в этой категории.

Читайте также:  Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.