0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Покупатели экономят на подарках, гаджетах и декоре для дома

время публикации: 10:08  09 августа 2019 года
«Биглион» выяснил, какие товары чаще всего покупают по купонам со скидками.
Подарки, сувениры, а также всевозможные мелочи для создания праздничного настроения стали одними из самых продаваемых товаров в категории «Товары по купонам» на сайте «Биглиона» (43% от общего числа продаж). Об этом говорит статистика, которую собрали аналитики компании. 

В частности, покупатели чаще всего приобретали со скидкой авторские торты и подарочные наборы сладостей; изысканный листовой чай и ароматный кофе, натуральную косметику и композиции из цветов. Интересно, что четвертая часть от количества купонов на подарки и сувениры – это предложения на фигуры и даже целые букеты, собранные из гелиевых шаров. Последнее легко объяснить сезонностью: именно в конце весны и в начале лета во всех школах проходили выпускные и последние звонки. Гелиевые шары – отличный способ украсить праздничный зал.

На втором месте по популярности в категории «Товары по купонам» – полезные гаджеты. 18% купонов продано на детские GPS-часы, умные часы Smart Watch, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы и другие диджитал-товары.

Заметно также стремление пользователей сервиса облагородить свой дом: скидки на предметы интерьера и мебели, разнообразные товары для дома и дачи составили 16% от общего числа приобретенных купонов. Наиболее популярными здесь оказались предложения на изготовление, доставку и монтаж натяжных потолков, остекление лоджии или балкона, установку пластиковых окон. Кроме того, покупатели приобретали портативные мини-кондиционеры, гамаки и кресла-пуфики, пледы, покрывала и другие необходимые для комфорта и уюта вещи.

Покупатели не забывают и про свое здоровье – еще 9% купонов за апрель, май и июнь пришлось на доставку блюд для правильного и сбалансированного питания, наборы свежих продуктов с рецептами и питьевую воду. Также спросом пользовались капсулы для кофемашин и зерновой кофе.

При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца – с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 10 тысяч купонов в этой категории.

Читайте также:  Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.