0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Покупатели экономят на подарках, гаджетах и декоре для дома

время публикации: 10:08  09 августа 2019 года
«Биглион» выяснил, какие товары чаще всего покупают по купонам со скидками.
Подарки, сувениры, а также всевозможные мелочи для создания праздничного настроения стали одними из самых продаваемых товаров в категории «Товары по купонам» на сайте «Биглиона» (43% от общего числа продаж). Об этом говорит статистика, которую собрали аналитики компании. 

В частности, покупатели чаще всего приобретали со скидкой авторские торты и подарочные наборы сладостей; изысканный листовой чай и ароматный кофе, натуральную косметику и композиции из цветов. Интересно, что четвертая часть от количества купонов на подарки и сувениры – это предложения на фигуры и даже целые букеты, собранные из гелиевых шаров. Последнее легко объяснить сезонностью: именно в конце весны и в начале лета во всех школах проходили выпускные и последние звонки. Гелиевые шары – отличный способ украсить праздничный зал.

На втором месте по популярности в категории «Товары по купонам» – полезные гаджеты. 18% купонов продано на детские GPS-часы, умные часы Smart Watch, фитнес-браслеты, внешние аккумуляторы и другие диджитал-товары.

Заметно также стремление пользователей сервиса облагородить свой дом: скидки на предметы интерьера и мебели, разнообразные товары для дома и дачи составили 16% от общего числа приобретенных купонов. Наиболее популярными здесь оказались предложения на изготовление, доставку и монтаж натяжных потолков, остекление лоджии или балкона, установку пластиковых окон. Кроме того, покупатели приобретали портативные мини-кондиционеры, гамаки и кресла-пуфики, пледы, покрывала и другие необходимые для комфорта и уюта вещи.

Покупатели не забывают и про свое здоровье – еще 9% купонов за апрель, май и июнь пришлось на доставку блюд для правильного и сбалансированного питания, наборы свежих продуктов с рецептами и питьевую воду. Также спросом пользовались капсулы для кофемашин и зерновой кофе.

При подсчете статистики аналитики компании «Биглион» учитывали все продажи в категории за три месяца – с апреля по июнь 2019 года. За это время было продано более 10 тысяч купонов в этой категории.

Читайте также:  Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.