0/5

Новости сегодня

18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
18:00 Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
Отчего разнолик столь противный конфликт?
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
Все новости →
Покупатели выберут ассортимент MANGO

Покупатели выберут ассортимент MANGO

Покупатели выберут ассортимент MANGO
Акция пройдет в Instagram бренда.
MANGO запускает новую инициативу Your Choices Make Us, в рамках которой испанский бренд даст возможность своим клиентам принимать решения в отношении коллекции и кампании весна-лето 2020. Инновационный проект с девизом «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится несколько недель. 

В течение этого времени подписчики официального инстаграм-аккаунта MANGO смогут выбирать модели для поставки в магазины, а также влиять на другие решения, связанные с новой весенне-летней кампанией марки.

Кстати, бренд не впервые интересуется мнением своей почти 11-миллионной аудитории в соцсети. Во время сезона весна-лето 2018 подписчики MANGO могли выбрать аксессуары на свой вкус для каждого образа, предложенного маркой.

Источник: Buro247.ru

Читайте также: MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:50  13 ноября 2019 года
Теги: Mango , ассортимент , покупатели


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит