0/5

Новости сегодня

17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
10:50 Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor
10:30 Продажи снегоходов за год выросли на 23%
09:50 Торговая сеть «Перекрёсток» зашла в новый регион
09:30 «ВкусВилл» протестирует зоомагазины
Все новости →
Покупатели выберут ассортимент MANGO

Покупатели выберут ассортимент MANGO

Покупатели выберут ассортимент MANGO
Акция пройдет в Instagram бренда.
MANGO запускает новую инициативу Your Choices Make Us, в рамках которой испанский бренд даст возможность своим клиентам принимать решения в отношении коллекции и кампании весна-лето 2020. Инновационный проект с девизом «Look. Participate. Decide» («Смотри. Участвуй. Выбирай») продлится несколько недель. 

В течение этого времени подписчики официального инстаграм-аккаунта MANGO смогут выбирать модели для поставки в магазины, а также влиять на другие решения, связанные с новой весенне-летней кампанией марки.

Кстати, бренд не впервые интересуется мнением своей почти 11-миллионной аудитории в соцсети. Во время сезона весна-лето 2018 подписчики MANGO могли выбрать аксессуары на свой вкус для каждого образа, предложенного маркой.

Источник: Buro247.ru

Читайте также: MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:50  13 ноября 2019 года
Теги: Mango , ассортимент , покупатели


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New