Лента Новостей
Все новости →Покупательская активность россиян достигла исторического минимума
время публикации: 08:55 29 апреля 2016 года
У 18% сограждан не осталось свободных денег
Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 показал самое низкое значение за 11 лет — 63 пункта. Годом ранее показатель составлял 72 пункта. Доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, стала рекордно низкой — всего 82%. Даже в кризис 2009 года эта доля составляла 93-96%.
В начале этого года россияне, у которых остались свободные финансы, предпочитали переводить их в сбережения (31%), либо тратить на одежду (36%) и отпуск (31%).
76% соотечественников и вовсе стремились экономить. 59% отказались от развлечений (годом ранее таких было 55%), 61% от приобретения новой одежды (55% в 2015 году), 45% от покупки электроники (43%). Больше половины населения (52%) в начале 2016 года стало переходить на более дешевые продукты (год назад показатель был равен 48%).
Теперь наши сограждане тщательнее подходят к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса. Меньше внимания россияне уделяют удобству расположения торговых точек,
Читайте также в новостях:
16:10, 22 ноября 2024
18:45, 18 ноября 2024
19:05, 14 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах