Лента Новостей
Все новости →Покупательская активность россиян достигла исторического минимума
время публикации: 08:55 29 апреля 2016 года
У 18% сограждан не осталось свободных денег
Российский индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 показал самое низкое значение за 11 лет — 63 пункта. Годом ранее показатель составлял 72 пункта. Доля россиян со свободными деньгами, оставшимися после трат на основные нужды и обязательные платежи, стала рекордно низкой — всего 82%. Даже в кризис 2009 года эта доля составляла 93-96%.
В начале этого года россияне, у которых остались свободные финансы, предпочитали переводить их в сбережения (31%), либо тратить на одежду (36%) и отпуск (31%).
76% соотечественников и вовсе стремились экономить. 59% отказались от развлечений (годом ранее таких было 55%), 61% от приобретения новой одежды (55% в 2015 году), 45% от покупки электроники (43%). Больше половины населения (52%) в начале 2016 года стало переходить на более дешевые продукты (год назад показатель был равен 48%).
Теперь наши сограждане тщательнее подходят к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса. Меньше внимания россияне уделяют удобству расположения торговых точек, «Коммерсантъ».
Читайте также в новостях:
10:40, 29 сентября 2025
17:05, 05 сентября 2025
19:10, 28 августа 2025
17:50, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






