0/5

Новости сегодня

14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
13:40 Лояльные покупатели «Ленты» чаще всего выбирают молочные продукты и мясо
13:15 МТС запустил сервис по аренде смартфонов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
12:50 Собянин объявил нерабочие дни с 28 октября и рассказал о вынужденных мерах в Москве
12:25 Шуточный мини-холодильник от Xbox стал хитом продаж
12:00 Apple представила салфетки для дисплея почти за 2000 рублей
11:35 Суд запретил продавать и хранить 61 модель смартфонов Samsung в РФ
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
11:10 Пандемия закрепила у россиян привычку заказывать продукты питания онлайн
10:45 «Магнит» запишет речь продавцов для улучшения клиентского сервиса
10:20 «М.Видео-Эльдорадо» увеличила продажи через мобильное приложение на 100,4%
09:55 «Сбермаркет» начал экспресс-доставку безрецептурных лекарств
AliExpress: увеличиваем продажи на главной распродаже 11.11
09:09 Минпромторг рассказал о работе магазинов и предприятий в нерабочие дни
20:45 Россия не будет становиться участником конвенции о статусе трудящихся-мигрантов
20:20 Wildberries и adidas стали техническими спонсорами баскетбольного клуба
19:55 Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
19:30 Доля свободных офисных площадей достигла минимального значения за 14 лет
19:05 В Москве стартовала Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
18:40 В WhatsApp появится новая полезная для бизнеса функция
18:15 Британский бренд Lyle & Scott запустил интернет-магазин в России
Все новости →
Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
время публикации: 12:50  28 сентября 2021 года
Объявленное закрытие распределительного центра в Нивеле (Валлонский регион страны) вызывает забастовки во всей цепочке поставок Carrefour Belgium: в результате ритейлеру приходится иметь дело с пустыми полками в своих супермаркетах.
На прошлой неделе международная транспортно-логистическая компания Kuehne+Nagel, логистический субподрядчик Carrefour Belgium, сообщила о намерении закрыть свой склад в Нивеле. Поставщик логистических услуг не может сделать распределительный центр, который он приобрел у Carrefour в 2005 году, прибыльным и хочет доставлять сухие продукты из Контича, а продукты категории фреш из Кампенхаута. 

Новость вызвала бурную реакцию. В Нивеле сотрудники немедленно уволились, и их примеру из солидарности последовали коллеги в других распределительных центрах. Забастовки также вспыхнули в Контиче, Синт-Кателине-Вавере и Виллебруке. Последствия стали уже заметны: в супермаркетах Carrefour практически во всех отделах полки опустели. 

Профсоюзы решили продолжать забастовку по крайней мере до среды: на это время назначена встреча между профсоюзами и правительством Валлонии. Конфликт приобретает и политический характер, поскольку у Carrefour теперь останутся свои распределительные центры только на севере страны.

Министр экономики решиона Вилли Борсус ожидает сигнала от ритейлера: «Carrefour очень широко представлен в Валлонии. Я не могу представить, что у ритейлера нет здесь логистического центра, в то время как у многих ее конкурентов он есть. Валлонское правительство готово мобилизовать все свои усилия, начиная со следующей недели», – сказал он RTBF в воскресенье утром.

Этот конфликт совсем не по душе независимым франчайзи Carrefour, на долю которых приходится более половины оборота розничной торговли продуктами питания. Они видят, что их клиенты уходят к конкурентам, и опасаются за имидж розничной сети.

Aplsia, ассоциация независимых food-ритейлеров, отмечает, что предприниматели, которые теперь вынуждены получать свои товары в других местах, не могут регулировать отпускные цены в своих магазинах. Организация сожалеет об отсутствии связи со стороны Carrefour после заявления Kuehne+Nagel и надеется на быстрое и эффективное решение.

«Мы стараемся минимизировать последствия для наших покупателей», - ответила представитель Carrefour Орели Герт, которая не смогла дать дальнейших комментариев по поводу возникшей ситуации.

Читайте также:
Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности