0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах

Полки в бельгийских Carrefour опустели из-за забастовок в распределительных центрах
время публикации: 12:50  28 сентября 2021 года
Объявленное закрытие распределительного центра в Нивеле (Валлонский регион страны) вызывает забастовки во всей цепочке поставок Carrefour Belgium: в результате ритейлеру приходится иметь дело с пустыми полками в своих супермаркетах.
На прошлой неделе международная транспортно-логистическая компания Kuehne+Nagel, логистический субподрядчик Carrefour Belgium, сообщила о намерении закрыть свой склад в Нивеле. Поставщик логистических услуг не может сделать распределительный центр, который он приобрел у Carrefour в 2005 году, прибыльным и хочет доставлять сухие продукты из Контича, а продукты категории фреш из Кампенхаута. 

Новость вызвала бурную реакцию. В Нивеле сотрудники немедленно уволились, и их примеру из солидарности последовали коллеги в других распределительных центрах. Забастовки также вспыхнули в Контиче, Синт-Кателине-Вавере и Виллебруке. Последствия стали уже заметны: в супермаркетах Carrefour практически во всех отделах полки опустели. 

Профсоюзы решили продолжать забастовку по крайней мере до среды: на это время назначена встреча между профсоюзами и правительством Валлонии. Конфликт приобретает и политический характер, поскольку у Carrefour теперь останутся свои распределительные центры только на севере страны.

Министр экономики решиона Вилли Борсус ожидает сигнала от ритейлера: «Carrefour очень широко представлен в Валлонии. Я не могу представить, что у ритейлера нет здесь логистического центра, в то время как у многих ее конкурентов он есть. Валлонское правительство готово мобилизовать все свои усилия, начиная со следующей недели», – сказал он RTBF в воскресенье утром.

Этот конфликт совсем не по душе независимым франчайзи Carrefour, на долю которых приходится более половины оборота розничной торговли продуктами питания. Они видят, что их клиенты уходят к конкурентам, и опасаются за имидж розничной сети.

Aplsia, ассоциация независимых food-ритейлеров, отмечает, что предприниматели, которые теперь вынуждены получать свои товары в других местах, не могут регулировать отпускные цены в своих магазинах. Организация сожалеет об отсутствии связи со стороны Carrefour после заявления Kuehne+Nagel и надеется на быстрое и эффективное решение.

«Мы стараемся минимизировать последствия для наших покупателей», - ответила представитель Carrefour Орели Герт, которая не смогла дать дальнейших комментариев по поводу возникшей ситуации.

Читайте также:
Carrefour открыл первый магазин без касс в формате «Amazon Go»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail