0/5

Новости сегодня

14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекращает существование
12:25 «Магнит» предложит фермерам новый формат поставок в ритейл и HoReCa
12:00 Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
11:35 The Blueprint открыли магазин Blue Store в Столешниковом переулке
Каким 2022 год стал для российской логистики?
11:10 СберМегаМаркет и Росаккредитация подписали соглашение о сотрудничестве
10:45 Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара
10:20 Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза
09:55 Ассортимент иностранных пивных брендов на российском рынке снова начал расти
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
09:30 Петербургская «Лента» тестирует новый формат гипермаркетов
20:45 Денежные переводы из России в Армению выросли в четыре раза в 2022 году
20:20 Иранская SAIPA планирует привезти в Россию в этом году три автомобиля
19:55 Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
19:30 Утечку данных могут признать основанием для замены паспорта
19:05 LADOGA занялась производством ирландского виски
18:40 В России в 2022 году прекратили работу 10 представительств иностранных банков
18:15 Автомобиль «Москвич», конфеты и малахит: россияне назвали самые узнаваемые товары регионов
Все новости →

Половина россиян готова потратить на масштабных распродажах 10-20 тысяч рублей

Половина россиян готова потратить на масштабных распродажах 10-20 тысяч рублей
время публикации: 14:05  02 ноября 2021 года
Аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома) проанализировали отношение россиян к сезону осенне-зимних распродаж (Черная пятница, Всемирный день шоппинга, Киберпонедельник).
Не смотря на то, что по мнению почти половины (45,4%) участников исследования, скидки на распродажах в последние годы стали меньше, россияне готовы активно тратить на них деньги.

Большинство потенциальных покупателей готовятся к ним заранее, а более половины (57,5%) копят деньги специально к распродажам.

Большинство россиян (81,8%) подходят к массовым распродажам основательно и заранее планируют покупки. Почти треть респондентов (31,3%) признались, что составляют списки желанных товаров, 26,9% сравнивают цены в разных магазинах, 24,1% постоянно отслеживают сайты распродаж, 23,8% добавляют товары в корзину. Некоторые потенциальные покупатели даже оформляют кредит (5,9%) или одалживают деньги у друзей и родственников (5,1%).

Абсолютное большинство респондентов (66,6%) призналось, что распродажи заставляют их тратить больше обычного. Каждый второй любитель покупок (57,5%) подчеркнул, что копит деньги специально к этим праздникам.

Большая половина опрошенных (51%) готова потратить 10 000 - 20 000 рублей за день распродажи, 17,9% от 30 000 до 50 000 рублей, 7,1% от 50 000 до 100 000 рублей, 1,5% более 100 000 рублей. В скромных бюджетах признались меньше четверти респондентов - 22,5% готовы потратить не более 10 000 рублей.

В пятерке самых популярных категорий товаров на распродажах оказались бытовая техника (ее обычно рассматривают как инвестицию и покупают 50,1% опрошенных), электроника (40,4%), одежда и обувь (39,3%), товары для спорта (19,2%) и косметика и средства гигиены (17,4%). Самым желанным товаром респонденты назвали Iphone 13 (21,7%). На втором месте, но с большим отрывом - Sony Playstation 5.

«Исследование показало, что несмотря на то, что россияне жалуются на уменьшение размера скидок, к распродажам относятся положительно и ждут их. Каждый третий любитель шоппинга (35,8%) отмечает присутствие качественных товаров по низкой цене, широкий ассортимент (34,3%), а также участие топовых брендов (33,1%).

За последние пять лет сезон распродаж в России увеличился. Если говорить о графике распродаж, мы движемся в сторону Европы. Если раньше ограничивались активными покупками в преддверии Нового года, то сейчас “высокий сезон” покупок наступает уже в начале ноября - и начинается с громких распродаж 11.11.

Согласно нашей аналитике, россиянам даже во время сейлов свойственны инвестиционные траты. К сезону распродаж люди относятся рационально - планируют заранее, составляют списки и покупают инвестиционные категории товаров - электронику и бытовую технику» – подчеркнула коммерческий директор Platforma Елена Фесенко.

Респонденты отметили и точки роста массовых распродаж: 31,9% думают, что было бы здорово собрать все акции на одной площадке; 32,5% опрошенных считают, что их необходимо перенести на выходные дни, а 35,3% хотели бы получать еще больше скидок.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности