Новости сегодня
Все новости →Половина россиян не хочет платить за интернет-товары
время публикации: 10:07 30 октября 2014 года
По результатам опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ) выяснилось, что 50% россиян не хотят платить за легальный контент, размещенный в интернете. Опрос был проведен по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и показал существующие на данный момент основные противоречия в интернет-среде. Так, только треть респондентов может отличить легальный контент от пиратского. Чаще всего основным критерием различия является качество того или иного продукта, находящегося в открытом доступе в интернете.
Другие результаты опроса показали, за какие товары и услуги интернет-пользователи больше всего платят: 73% тратятся на видео, 41% - на игры и 30% на электронные версии книг.
Заметим, что в последнее время жители России перестали активно скачивать музыкальные треки, предпочитая их прослушивать онлайн. К такому выводу можно прийти, исходя из данных опроса. 28% опрошенных слушают музыку онлайн, а 22% проголосовало за скачивание оной.
В целом, данный опрос продемонстрировал, как обстоят дела обстоят с экономикой рунета, и готовы ли интернет-пользователи платить за легальный контент.
До этого ФОМ также проводил опросы по ряду вопросов, связанных с интернет-средой. Так, по данным исследований ФОМ на лето 2014 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 62%, или 71,7 млн человек.
ФОМ является ведущей компанией на российском рынке социологических исследований. Главная цель - своевременно предоставлять лидерам актуальную и объективную информацию о поведенческих и экономических показателях страны для принятия решений.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)