0/5

Лента Новостей

11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Польский франчайзи KFC и Pizza Hut станет контрольным акционером в «Хлебе насущном»

время публикации: 11:52  06 марта 2018 года
Он инвестирует в российские рестораны 6 млн евро.
Польский ресторанный холдинг AmRest Group сообщил, что станет контролирующим владельцем пекарен «Хлеб насущный» и «Филипповъ». Вместе с нынешним собственником компании, LPQ Russia, он создаст новую структуру, которая станет управлять этими пекарнями. Стороны планируют закрыть сделку к июню 2018 г.

Польская компания надеется, что партнерство позволит ей выйти в новый формат – пекарен, расширить ассортимент и увеличить таким образом аудиторию. Это укрепит позиции AmRest в России, сказано в ее сообщении.

AmRest с капитализацией свыше 2,5 млрд евро называет себя крупнейшим ресторанным холдингом в Центральной Европе: на конец 2017 г. компания развивала по франшизе 1638 заведений, среди которых закусочные и кафе KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks, в 16 странах Европы и Азии, включая Польшу, Чехию, Германию, Китай. Ее выручка за девять месяцев 2017 г. – 877,3 млн евро, чистая прибыль – 33,1 млн, согласно отчетности по МСФО.

В России, на которую приходится свыше 11% выручки AmRest, холдинг управляет 154 закусочными KFC и 11 пиццериями Pizza Hut, сказано на сайте компании. Это один из крупнейших партнеров KFC в России, отмечает представитель «Ям ресторантс раша» – российского подразделения Yum! Brands (владелец брендов KFC и Pizza Hut) и держателя мастер-франшизы в России и странах СНГ.

Первый «Хлеб насущный» появился в 2007 г. Эту сеть вместе с пекарнями «Филипповъ» развивает британская LPQ Russia. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работают 42 заведения под обеими вывесками, сообщает AmRest. Согласно британскому реестру, основной владелец «Хлеба насущного» и «Филиппова» – ирландский бизнесмен, экс-гендиректор «Вимм-билль-данна» и ритейлера «О’кей» Тони Майер с долей от 25 до 50% (точные данные не указаны). Он купил долю в декабре 2016 г. Об этом знает знакомый Майера; сам он вопросы переадресовал в пресс-службу. 

Также среди совладельцев компании – Юлия Вебер-Чубайс (0,22%) и Карстен Вебер-Чубайс (0,12%). Так зовут племянницу Анатолия Чубайса и ее супруга, бывшего руководителя российского офиса немецкого энергохолдинга RWE. Связаться с ними вечером в понедельник не удалось. Представитель AmRest от комментариев до закрытия сделки отказался.

AmRest инвестирует в СП 6 млн евро и получит 51% новой компании, остальное будет у LPQ Russia, уточнил представитель последнего. Деньги пойдут на развитие двух сетей в России, сообщил польский холдинг. В первый год работы компании планируется открыть 16 заведений, отметил представитель LPQ Russia. Инвестиции в одно заведение исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает в $400 000–500 000.

Сейчас больше 90% хлеба продается в магазинах, но доля пекарен с каждым годом растет, подтверждает интерес потребителей к таким заведениям директор Российской гильдии пекарей и кондитеров Михаил Крихели. Петраков сомневается, что получится открыть много таких заведений: средний чек в них – около 1500 руб. и продукция для обывателей дорогая.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости