0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
11:00 Tic Tac запускает необычный розыгрыш ко Дню отца
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
10:00 Рынок рекламы РФ вырастет на 5,8% в 2020 году
09:30 Danone будет судиться с Савушкиным продуктом из-за упаковки йогурта
09:00 Иностранцы зачастили в российские магазины электроники
08:30 ВКонтакте теперь можно продавать сообщества
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
08:00 Шампанское «Левъ Голицынъ. Коронационное» завоевало золотую медаль на международном конкурсе в Лондоне
11:00 Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
10:30 Nokia в России сменила генерального директора
10:00 Tax free могут расширить на всю Россию
Все новости →

Польский франчайзи KFC и Pizza Hut станет контрольным акционером в «Хлебе насущном»

Польский франчайзи KFC и Pizza Hut станет контрольным акционером в «Хлебе насущном»
Он инвестирует в российские рестораны 6 млн евро.
Польский ресторанный холдинг AmRest Group сообщил, что станет контролирующим владельцем пекарен «Хлеб насущный» и «Филипповъ». Вместе с нынешним собственником компании, LPQ Russia, он создаст новую структуру, которая станет управлять этими пекарнями. Стороны планируют закрыть сделку к июню 2018 г.

Польская компания надеется, что партнерство позволит ей выйти в новый формат – пекарен, расширить ассортимент и увеличить таким образом аудиторию. Это укрепит позиции AmRest в России, сказано в ее сообщении.

AmRest с капитализацией свыше 2,5 млрд евро называет себя крупнейшим ресторанным холдингом в Центральной Европе: на конец 2017 г. компания развивала по франшизе 1638 заведений, среди которых закусочные и кафе KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks, в 16 странах Европы и Азии, включая Польшу, Чехию, Германию, Китай. Ее выручка за девять месяцев 2017 г. – 877,3 млн евро, чистая прибыль – 33,1 млн, согласно отчетности по МСФО.

В России, на которую приходится свыше 11% выручки AmRest, холдинг управляет 154 закусочными KFC и 11 пиццериями Pizza Hut, сказано на сайте компании. Это один из крупнейших партнеров KFC в России, отмечает представитель «Ям ресторантс раша» – российского подразделения Yum! Brands (владелец брендов KFC и Pizza Hut) и держателя мастер-франшизы в России и странах СНГ.

Первый «Хлеб насущный» появился в 2007 г. Эту сеть вместе с пекарнями «Филипповъ» развивает британская LPQ Russia. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге работают 42 заведения под обеими вывесками, сообщает AmRest. Согласно британскому реестру, основной владелец «Хлеба насущного» и «Филиппова» – ирландский бизнесмен, экс-гендиректор «Вимм-билль-данна» и ритейлера «О’кей» Тони Майер с долей от 25 до 50% (точные данные не указаны). Он купил долю в декабре 2016 г. Об этом знает знакомый Майера; сам он вопросы переадресовал в пресс-службу. 

Также среди совладельцев компании – Юлия Вебер-Чубайс (0,22%) и Карстен Вебер-Чубайс (0,12%). Так зовут племянницу Анатолия Чубайса и ее супруга, бывшего руководителя российского офиса немецкого энергохолдинга RWE. Связаться с ними вечером в понедельник не удалось. Представитель AmRest от комментариев до закрытия сделки отказался.

AmRest инвестирует в СП 6 млн евро и получит 51% новой компании, остальное будет у LPQ Russia, уточнил представитель последнего. Деньги пойдут на развитие двух сетей в России, сообщил польский холдинг. В первый год работы компании планируется открыть 16 заведений, отметил представитель LPQ Russia. Инвестиции в одно заведение исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает в $400 000–500 000.

Сейчас больше 90% хлеба продается в магазинах, но доля пекарен с каждым годом растет, подтверждает интерес потребителей к таким заведениям директор Российской гильдии пекарей и кондитеров Михаил Крихели. Петраков сомневается, что получится открыть много таких заведений: средний чек в них – около 1500 руб. и продукция для обывателей дорогая.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости

время публикации: 11:52  06 марта 2018 года
Теги: акции, хлебная продукция, контроль, KFC

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов