0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
Функцию уже тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и Warby Parker.
Instagram объявила в своем блоге о закрытом бета-тестировании прямых покупок через приложение. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США. В тесте участвуют более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Для совершения покупки пользователю будет необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».

Как заявили представители соцсети изданию Digiday, первоначально на все продажи будет введен комиссионный сбор. Это делается для поддержки финансирования программы и продуктов. Для потребителей цена на товары останется неизменной.

Ранее пользователи могли только просматривать товары в Instagram Stories и переходить на веб-сайт продавца через активную ссылку. По данным соцсети, в феврале 2019 г. более 130 млн человек использовало кнопку перехода на информацию о товарах, что на 40 млн больше по сравнению с сентябрем 2018 г.

Читайте также: 
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 11:35  20 марта 2019 года
Теги: покупки, Instagram, приложение

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России