0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
Функцию уже тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и Warby Parker.
Instagram объявила в своем блоге о закрытом бета-тестировании прямых покупок через приложение. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США. В тесте участвуют более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Для совершения покупки пользователю будет необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».

Как заявили представители соцсети изданию Digiday, первоначально на все продажи будет введен комиссионный сбор. Это делается для поддержки финансирования программы и продуктов. Для потребителей цена на товары останется неизменной.

Ранее пользователи могли только просматривать товары в Instagram Stories и переходить на веб-сайт продавца через активную ссылку. По данным соцсети, в феврале 2019 г. более 130 млн человек использовало кнопку перехода на информацию о товарах, что на 40 млн больше по сравнению с сентябрем 2018 г.

Читайте также: 
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 11:35  20 марта 2019 года
Теги: покупки, Instagram, приложение

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New