0/5

Новости сегодня

10:53 Около 3 тысяч летних кафе планируется открыть в Москве
10:30 Приглашаем на вебинар PLM ДЛЯ ВСЕХ компании Centric: Как мгновенно выйти на новый уровень удалённой работы
09:55 Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020
09:30 Бренд товаров для ухода за домом «Фрекен БОК» запустил рекламную кампанию #врозьМЫвместе
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
17:37 Строительство торгового центра в Новой Москве отменили
17:15 BlaBlaCar снова заработал в РФ
17:00 Объём строительства складов-холодильников в Московском регионе вернулся к уровню пятилетней давности
16:40 «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
16:00 Сбербанк: Расходы россиян на товары стабильно увеличиваются
15:49 В Москве могут выделить до 15,5 млрд рублей на покрытие налогов владельцам мест торговли
15:19 В России открылся первый магазин сети Jysk
14:55 Российские пользователи Instagram смогут заказать еду через стикер в сторис
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
14:41 Melon Fashion Group: общая выручка выросла на треть в 2019 году
14:08 Яндекс.Еда появилась в 79 новых городах
13:40 Wildberries планирует начать продажи ещё в 10 странах в этом году
13:30 Cofix осваивает новый формат продаж
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
12:59 AliExpress рассказал, какую одежду заказывали на площадке в пандемию
12:48 Российский «Ашан» назначил директора по продажам
12:27 Бизнес не будут штрафовать за несоблюдение рекомендаций Роспотребнадзора после снятия карантина
11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
Все новости →
Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
Функцию уже тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и Warby Parker.
Instagram объявила в своем блоге о закрытом бета-тестировании прямых покупок через приложение. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США. В тесте участвуют более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Для совершения покупки пользователю будет необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».

Как заявили представители соцсети изданию Digiday, первоначально на все продажи будет введен комиссионный сбор. Это делается для поддержки финансирования программы и продуктов. Для потребителей цена на товары останется неизменной.

Ранее пользователи могли только просматривать товары в Instagram Stories и переходить на веб-сайт продавца через активную ссылку. По данным соцсети, в феврале 2019 г. более 130 млн человек использовало кнопку перехода на информацию о товарах, что на 40 млн больше по сравнению с сентябрем 2018 г.

Читайте также: 
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 11:35  20 марта 2019 года
Теги: покупки, Instagram, приложение


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит