0/5

Новости сегодня

14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Все новости →

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении

Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
время публикации: 11:35  20 марта 2019 года
Функцию уже тестируют крупные бренды: Nike, Adidas, Kylie Cosmetics и Warby Parker.
Instagram объявила в своем блоге о закрытом бета-тестировании прямых покупок через приложение. Пока что функция будет доступна мобильным пользователям в США. В тесте участвуют более двадцати мировых брендов, включая Nike, Adidas, H&M, Dior, Uniqlo и Zara.

Для совершения покупки пользователю будет необходимо заполнить в приложении информацию о способах оплаты. После этого при нажатии на кнопку «Просмотр продукта» откроется доступ к функции «Оформить заказ в Instagram».

Как заявили представители соцсети изданию Digiday, первоначально на все продажи будет введен комиссионный сбор. Это делается для поддержки финансирования программы и продуктов. Для потребителей цена на товары останется неизменной.

Ранее пользователи могли только просматривать товары в Instagram Stories и переходить на веб-сайт продавца через активную ссылку. По данным соцсети, в феврале 2019 г. более 130 млн человек использовало кнопку перехода на информацию о товарах, что на 40 млн больше по сравнению с сентябрем 2018 г.

Читайте также: 
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex