0/5

Лента Новостей

11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей

Пользователи увидели расизм в рекламе лака для ногтей
время публикации: 11:47  23 января 2018 года
На этот раз скандал коснулся новой коллекции лака итальянской Wycon Cosmetics.
Расистский скандал теперь коснулся итальянской компании Wycon, которая производит косметику и имеет 200 монобрендовых магазинов в Европе и Азии. Она в январе запустила коллекцию полупостоянных лаков для ногтей, которые доступны в 30 оттенках. Названия оттенков взяты из современных песен и весьма нецензурны.

Например, Dirty Talk, Lap Girl. Самый темный оттенок внутри коллекции назван Thick as A Nigga. Первой расистское высказывание увидела итальянский видеоблогер Лоретта Грейс, сообщает англоязычный Forbes.

После этого в социальной сети Instagram появилось много критических комментариев в адрес Wycon Cosmetics. Представители бренда заявили, что названия лаков – маркетинговый ход, «они все немного сумасшедшие». Однако негативные комментарии продолжались, и компании пришлось выпустить специальное заявление. Производители косметики сообщили, что сожалеют, что продукция вызвала гнев: каждый цвет из коллекции Gel On был вдохновлен названиями песен из хип-хопа. А выражение Thick as A Nigga взято из песни DBangz. «#nobodyexcluded – наш девиз, и мы не хотели никого обижать!», – заявили в компании.

Несмотря на то, что в компании никто особо не стал извиняться за использование расового обозначения в качестве инструмента для брендинга, компания удалила все ссылки на названия песен со своего веб-сайта и вместо этого пронумеровала каждый оттенок внутри коллекции лаков.

Напомним, что в начале января вокруг рекламы шведского ритейлера H&M разгорелся скандал. Интернет-пользователи и журналисты обвинили компанию в расизме за рекламу детской коллекции. На фотографии толстовку с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях» («coolest monkey in the jungle») представлял чернокожий ребенок.

Читайте также: В ЮАР разгромили магазины шведской компании H&M на фоне расистского скандала

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру