0/5

Лента Новостей

17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Пользователи ВКонтакте в самоизоляцию заинтересовались недвижимостью и стали чаще заказывать еду

время публикации: 15:35  13 мая 2020 года
Стало известно, как изменились привычки пользователей соцсети.
ВКонтакте рассказала, как изменилось отношение пользователей к товарам в период самоизоляции. Судя по статистике, люди присматривают недвижимость, обустраивают быт, не перестают заботиться о своём внешнем виде и полноценно питаться, а также радовать детей и домашних животных.

В начале самоизоляции на 86% выросло количество заказов в категории «Продукты питания». Пользователи приобретали в магазинах с доставкой, например, свежие овощи, хлеб, молочные продукты, рыбу и мясо, — и проявляли свои кулинарные способности. Но интерес к готовке оказался непродолжительным: уже на второй неделе заметно выросло число покупок в категории «Еда на заказ». Доставку блюд из кафе и ресторанов оформили на 35% больше пользователей, чем на первой неделе изоляции.

Чтобы решать бытовые вопросы, а также удалённо учиться и работать, пользователям нужна соответствующая новая техника. Возможно, именно поэтому на первой неделе изоляции ВКонтакте резко увеличилось количество заказов в категории «Электроника» — на 60% в среднем по России, а в Самаре — на 68%. 

Рост показала и категория «Услуги». Заказов в ней стало на 50% больше, чем до нерабочих дней. В эту категорию входит уборка и помощь по хозяйству, удалённая работа и консультации любых специалистов — от бухгалтеров до таргетологов, обучение и развитие, грузоперевозки и курьерская доставка, а также многое другое.

На второй неделе самоизоляции пользователи чаще просматривали товары из категорий «Дом и дача» и «Недвижимость». Похоже, они создавали уют или выбирали, куда перебраться на нерабочие дни. В частности, в Москве интерес к недвижимости вырос на 40%, а в Архангельске к товарам для дома и дачи — на 143%. 

Несмотря на то, что выходить из дома нельзя, люди не перестают ухаживать за собой: на второй неделе изоляции стали популярнее категории «Гардероб» и «Красота и здоровье». Также повысился интерес к категориям «Детские товары» и «Домашние питомцы» — видимо, пользователи теперь проводят с детьми и домашними животными больше времени и поэтому подыскивают товары для увлекательного совместного досуга. Товары из этих категорий стали просматривать на 17% чаще.

Читайте также: Стало известно, как менялся спрос на бытовую технику и электронику в самоизоляцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail