0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

На столичном рынке торговой недвижимости реализована самая массовая сделка

время публикации: 13:00  13 марта 2019 года
118 частных инвесторов приобрели помещение «Перекрестка».
Первая в России краудфандинговая площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость Aktivo.ru закрыла сделку по приобретению крупного торгового объекта на севере Москвы. Привлеченные компанией 118 частных инвесторов стали собственниками помещения площадью 2,2 тыс. квадратных метров стоимостью 514 млн рублей. Средний клиентский чек составил 4,3 млн рублей.

Предмет сделки — магазин на первом этаже торгового центра на Тимирязевской улице, 2/3, арендатором которого является «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group). Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до декабря 2023 года.

«К формированию закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ) для управления этим торговым помещением в Тимирязевском районе столицы мы приступили в конце августа прошлого года, — рассказывает генеральный директор AKTIVO Егор Клименко. — При этом аккумулировать всю необходимую сумму для покупки объекта нам удалось менее чем за полгода». По расчетам компании, среднегодовая операционная доходность паев фонда «Активо десять» до НДФЛ за 10 лет должна составить 14%. Вложения в объект в этом случае полностью окупятся за 7 лет.

Напомним, что краудфандинговая площадка Aktivo.ru, созданная в 2015 году известным серийным предпринимателем, сооснователем KupiVip и CarPrice Оскаром Хартманном, позволяет инвестировать в коммерческую недвижимость любому частному лицу с целью получения в дальнейшем рентного дохода. Стоимость объектов, прежде недоступных из-за высокой цены, разделяется между участниками сделки. Причем в рамках такой коллективной схемы снижается не только порог входа на рынок (минимальная стоимость пая 300 тыс. рублей), но и затраты каждого инвестора на оформление самой сделки. Отбором объектов, обслуживанием и управлением совместной собственностью, текущим ремонтом помещений и работой с арендаторами занимается площадка. В результате доход от таких вложений становится пассивным.

Объект на Тимирязевской улице стал уже шестым краудфандинговым проектом Aktivo.ru. В данный момент на площадке представлены три объекта в Москве и три — в ближайшем Подмосковье (Долгопрудном, Егорьевске и Люберцах), якорными арендаторами которых, помимо «Перекрестка», выступают магазины сетей «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента». К марту 2019 года портфель активов, находящихся под управлением компании, превысил 1,9 млрд рублей. На сегодняшний день владельцами паев AKTIVO уже стали в общей сложности более 360 человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.