0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На столичном рынке торговой недвижимости реализована самая массовая сделка

На столичном рынке торговой недвижимости реализована самая массовая сделка
время публикации: 13:00  13 марта 2019 года
118 частных инвесторов приобрели помещение «Перекрестка».
Первая в России краудфандинговая площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость Aktivo.ru закрыла сделку по приобретению крупного торгового объекта на севере Москвы. Привлеченные компанией 118 частных инвесторов стали собственниками помещения площадью 2,2 тыс. квадратных метров стоимостью 514 млн рублей. Средний клиентский чек составил 4,3 млн рублей.

Предмет сделки — магазин на первом этаже торгового центра на Тимирязевской улице, 2/3, арендатором которого является «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group). Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до декабря 2023 года.

«К формированию закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ) для управления этим торговым помещением в Тимирязевском районе столицы мы приступили в конце августа прошлого года, — рассказывает генеральный директор AKTIVO Егор Клименко. — При этом аккумулировать всю необходимую сумму для покупки объекта нам удалось менее чем за полгода». По расчетам компании, среднегодовая операционная доходность паев фонда «Активо десять» до НДФЛ за 10 лет должна составить 14%. Вложения в объект в этом случае полностью окупятся за 7 лет.

Напомним, что краудфандинговая площадка Aktivo.ru, созданная в 2015 году известным серийным предпринимателем, сооснователем KupiVip и CarPrice Оскаром Хартманном, позволяет инвестировать в коммерческую недвижимость любому частному лицу с целью получения в дальнейшем рентного дохода. Стоимость объектов, прежде недоступных из-за высокой цены, разделяется между участниками сделки. Причем в рамках такой коллективной схемы снижается не только порог входа на рынок (минимальная стоимость пая 300 тыс. рублей), но и затраты каждого инвестора на оформление самой сделки. Отбором объектов, обслуживанием и управлением совместной собственностью, текущим ремонтом помещений и работой с арендаторами занимается площадка. В результате доход от таких вложений становится пассивным.

Объект на Тимирязевской улице стал уже шестым краудфандинговым проектом Aktivo.ru. В данный момент на площадке представлены три объекта в Москве и три — в ближайшем Подмосковье (Долгопрудном, Егорьевске и Люберцах), якорными арендаторами которых, помимо «Перекрестка», выступают магазины сетей «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента». К марту 2019 года портфель активов, находящихся под управлением компании, превысил 1,9 млрд рублей. На сегодняшний день владельцами паев AKTIVO уже стали в общей сложности более 360 человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.