0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

На столичном рынке торговой недвижимости реализована самая массовая сделка

время публикации: 13:00  13 марта 2019 года
118 частных инвесторов приобрели помещение «Перекрестка».
Первая в России краудфандинговая площадка для инвестиций в коммерческую недвижимость Aktivo.ru закрыла сделку по приобретению крупного торгового объекта на севере Москвы. Привлеченные компанией 118 частных инвесторов стали собственниками помещения площадью 2,2 тыс. квадратных метров стоимостью 514 млн рублей. Средний клиентский чек составил 4,3 млн рублей.

Предмет сделки — магазин на первом этаже торгового центра на Тимирязевской улице, 2/3, арендатором которого является «Перекресток» (входит в Х5 Retail Group). Договор аренды с продуктовым ритейлером заключен на срок до декабря 2023 года.

«К формированию закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФ) для управления этим торговым помещением в Тимирязевском районе столицы мы приступили в конце августа прошлого года, — рассказывает генеральный директор AKTIVO Егор Клименко. — При этом аккумулировать всю необходимую сумму для покупки объекта нам удалось менее чем за полгода». По расчетам компании, среднегодовая операционная доходность паев фонда «Активо десять» до НДФЛ за 10 лет должна составить 14%. Вложения в объект в этом случае полностью окупятся за 7 лет.

Напомним, что краудфандинговая площадка Aktivo.ru, созданная в 2015 году известным серийным предпринимателем, сооснователем KupiVip и CarPrice Оскаром Хартманном, позволяет инвестировать в коммерческую недвижимость любому частному лицу с целью получения в дальнейшем рентного дохода. Стоимость объектов, прежде недоступных из-за высокой цены, разделяется между участниками сделки. Причем в рамках такой коллективной схемы снижается не только порог входа на рынок (минимальная стоимость пая 300 тыс. рублей), но и затраты каждого инвестора на оформление самой сделки. Отбором объектов, обслуживанием и управлением совместной собственностью, текущим ремонтом помещений и работой с арендаторами занимается площадка. В результате доход от таких вложений становится пассивным.

Объект на Тимирязевской улице стал уже шестым краудфандинговым проектом Aktivo.ru. В данный момент на площадке представлены три объекта в Москве и три — в ближайшем Подмосковье (Долгопрудном, Егорьевске и Люберцах), якорными арендаторами которых, помимо «Перекрестка», выступают магазины сетей «Азбука вкуса», «Пятерочка», «Магнит», «Виктория» и «Лента». К марту 2019 года портфель активов, находящихся под управлением компании, превысил 1,9 млрд рублей. На сегодняшний день владельцами паев AKTIVO уже стали в общей сложности более 360 человек.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.