0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки
время публикации: 12:21  09 декабря 2014 года
Сегодня, 9 декабря 2014 г., в Москве прошла пресс-конференция PONY EXPRESS, где эксперты обсудили важнейшие темы в сфере рынка логистики, а также рассмотрели дальнейшую стратегию развития крупнейшего оператора.

9 декабря 2014 г. в столичном Digital October прошла пресс-конференция группы компаний PONY EXPRESS на тему «Перспективы развития логистического рынка России и СНГ. Новая стратегия развития PONY EXPRESS до 2019 года».

В рамках данного события представители PONY EXPRESS рассказали присутствующим о новой стратегии развития компании на фоне текущих экономических реалий. Выступающие также затронули вопрос об основных тенденциях развития рынка логистики как в России и СНГ, так и на международной арене.

Среди спикеров на пресс-конференции выступили генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили, коммерческий директор Инна Романьоли, операционный директор Юрий Келебеев и руководитель направления 3PL Элена Головач.

Генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили во время своего выступления сообщил, что на сегодняшний день Россия занимает 90 место на мировом рынке логистики, где в тройку лидеров вошли Германия, Голландия и Бельгия. Однако развитие потенциала логистика в СНГ возможно. Для этого необходимо развивать цепи поставок, инвестировать в транспортную и логистическую инфраструктуру, создать безбарьерную среду и открытый рынок логистики в России.

Подробнее о новой стратегии развития PONY EXPRESS рассказала Инна Романьоли, коммерческий директор компании. Так, среди основных предпосылок, которые легли в основу формирования новой стратегии, спикер выделила общую динамику развития рынка и его структуру (география рынка, тип клиентов и отправления). Так, рынок экспресс-доставки бурно развивался с 2010 г., сейчас наблюдается замедление, но при этом эксперты видят перспективы будущего роста. Между тем, основной целью в рамках новой стратегии для PONY EXPRESS является становление компании как универсального логистического оператора.

В свою очередь, руководитель направления 3PL Элена Головач основное внимание в своей речи уделила текущему состоянию рынка 3PL. Спикер отметила, что на сегодняшний день, по последним данным РБК, рынок 3PL ежегодно растет в 2 раза быстрее, чем аналогичные рынки развитых стран.

Между тем, операционный директор Юрий Келебеев выделил 4 основных направления инвестиций PONY EXPRESS: открытие новых производственных площадей, приобретение операционного оборудования, модернизация IT-платформы и кадровое укрепление.

Напомним, что PONY EXPRESS является одним из ведущих операторов на рынке экспресс-доставки. На данный момент компания построила самую широкую региональную сеть, включающую 60 филиалов, 126 представительств в России, а также подразделения в Казахстане, Украине и Армении.