0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

PONY EXPRESS: о перспективах развития на рынке экспресс-доставки

время публикации: 12:21  09 декабря 2014 года
Сегодня, 9 декабря 2014 г., в Москве прошла пресс-конференция PONY EXPRESS, где эксперты обсудили важнейшие темы в сфере рынка логистики, а также рассмотрели дальнейшую стратегию развития крупнейшего оператора.

9 декабря 2014 г. в столичном Digital October прошла пресс-конференция группы компаний PONY EXPRESS на тему «Перспективы развития логистического рынка России и СНГ. Новая стратегия развития PONY EXPRESS до 2019 года».

В рамках данного события представители PONY EXPRESS рассказали присутствующим о новой стратегии развития компании на фоне текущих экономических реалий. Выступающие также затронули вопрос об основных тенденциях развития рынка логистики как в России и СНГ, так и на международной арене.

Среди спикеров на пресс-конференции выступили генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили, коммерческий директор Инна Романьоли, операционный директор Юрий Келебеев и руководитель направления 3PL Элена Головач.

Генеральный директор PONY EXPRESS Георгий Аликошвили во время своего выступления сообщил, что на сегодняшний день Россия занимает 90 место на мировом рынке логистики, где в тройку лидеров вошли Германия, Голландия и Бельгия. Однако развитие потенциала логистика в СНГ возможно. Для этого необходимо развивать цепи поставок, инвестировать в транспортную и логистическую инфраструктуру, создать безбарьерную среду и открытый рынок логистики в России.

Подробнее о новой стратегии развития PONY EXPRESS рассказала Инна Романьоли, коммерческий директор компании. Так, среди основных предпосылок, которые легли в основу формирования новой стратегии, спикер выделила общую динамику развития рынка и его структуру (география рынка, тип клиентов и отправления). Так, рынок экспресс-доставки бурно развивался с 2010 г., сейчас наблюдается замедление, но при этом эксперты видят перспективы будущего роста. Между тем, основной целью в рамках новой стратегии для PONY EXPRESS является становление компании как универсального логистического оператора.

В свою очередь, руководитель направления 3PL Элена Головач основное внимание в своей речи уделила текущему состоянию рынка 3PL. Спикер отметила, что на сегодняшний день, по последним данным РБК, рынок 3PL ежегодно растет в 2 раза быстрее, чем аналогичные рынки развитых стран.

Между тем, операционный директор Юрий Келебеев выделил 4 основных направления инвестиций PONY EXPRESS: открытие новых производственных площадей, приобретение операционного оборудования, модернизация IT-платформы и кадровое укрепление.

Напомним, что PONY EXPRESS является одним из ведущих операторов на рынке экспресс-доставки. На данный момент компания построила самую широкую региональную сеть, включающую 60 филиалов, 126 представительств в России, а также подразделения в Казахстане, Украине и Армении.