Лента Новостей
Все новости →Попавшим под санкции компаниям разрешили не избирать советы директоров
время публикации: 19:55 31 мая 2022 года
Попавшие под санкции российские компании получат право не избирать совет директоров.
Премьер-министр Михаил Мишустин заявмл, в условиях санкций план первоочередных действий в экономике был увеличен еще на десять позиций. Основная цель – наполнить экономику ликвидностью, помочь развитию инвестиционного процесса.«Одна из таких мер затрагивает сферы корпоративных отношений и финансового рынка, позволит дополнительно простимулировать деловую активность. Предлагается разрешить компаниям, попавшим под санкции, временно не избирать совет директоров. Сейчас это особенно актуально для публичных акционерных обществ, где такой орган управления является обязательным», – сказал председатель правительства.
Также предлагается в некоторых случаях разрешить сохранять полномочия совета директоров без переизбрания (например, когда количественный состав совета стал менее установленного законом минимума, т.е. менее пяти человек); продлить до двух лет временный порядок выкупа собственных акций на бирже (он был введен до августа); запустить единую информационную систему оперативного мониторинга программ льготного кредитования.
При выполнении условий, продолжил премьер, стабилизация на российском фондовом рынке ожидается в течение двух лет.
Источник: РБК
Читайте также:
Число малых и средних предприятий растет на фоне усиления санкций
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
16:15, 11 ноября 2024
16:10, 02 ноября 2024
11:10, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...