0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Apple выпустит бюджетный ноутбук с улучшенной версией дисплея
16:00 В Минздраве обсуждают устрашающие картинки на спиртном
15:35 Поставщика мяса для McDonald`s купили за $2,4 млрд
15:10 Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
14:45 Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
Все новости →

Поправки в закон "О торговле" опять вернули на доработку

Поправки в закон "О торговле" опять вернули на доработку
Власти не одобрили размер бонусов и ряд других положений законопроекта.
Правительственные поправки в закон "О торговле" вернули на доработку - текущий вариант не устроил Государственно-правовое управление (ГПУ) президента, пишут "Известия". 

Окончательные поправки, разработанные Минпромторгом, устанавливали размер бонусов (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж) в 5% от суммы поставки производителей и дистрибуторов плюс корректировал отсрочки платежей в пользу поставщиков. Текущий размер бонусов - 10%. 

Изначально данный законопроет был разработан группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. В первоначальном варианте предлагалось следующее: снизить бонусы с 10 до 3% от общей суммы поставки товара. При этом сроки оплаты поставленной продукции предлагалось снизить в два раза. По закону у ритейлеров есть 10, 30 и 45 дней (в зависимости от срока годности продуктов) для оплаты. В законопроекте же хотели снизить сроки до 5, 20 и 35 дней соответственно.  

Как отметили в ГПУ, некоторые нормы поправок вступают с друг другом в явное противоречие. Например, они не позволяют сделать однозначный вывод о том, с какого момента исчислять срок оплаты продуктов: с момента их передачи перевозчику или с момента их принятия. Плюс к этому законопроект не должен объединять в одну группу разнородных услуги — маркетинговые, дополнительные и вознаграждения. Необоснованная и полная блокировка любых отношений партнеров за пределами договоров поставки. Например, договоры рекламы продукции в торговом зале должны практиковаться и далее, в текущей версии законопроекта они называются фальшь-услугами. 

Проект поправок не учитывает, что максимальный размер вознаграждения может варьироваться в зависимости от удаленности территории, на которой идет торговля, а также от региональных особенностей, заключают в ГПУ. А значит, порог бонуса может быть выше 5%. В документе появляется совершенно новая для рынка идея о том, что на Федеральную антимонопольную службу возложено слишком много полномочий — контроль по антимонопольному закону и закону о торговле, что может создавать конфликт интересов. 
 
время публикации: 09:18  03 февраля 2016 года
Теги: закон о торговле , законопроект

 
 
projectline.ru
Маркетинговые иссследования_b2b