0/5

Лента Новостей

19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза

Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
время публикации: 13:15  23 июля 2024 года
Изображение от Freepik
МТС Банк изучил платежи россиян по QR-коду за первое полугодие 2023 и 2024 годов. Анализ собственных обезличенных данных по банковским картам показал, что количество операций за год увеличилось в 3,5 раза. Самое большое количество платежей совершено в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Пятерочка».
Эксперты банка отмечают, что основным драйвером развития QR-платежей стала онлайн-оплата. Доля онлайн-платежей в первом полугодии 2024 года составила 23% от общего количество транзакций с помощью QR-кода.

По данным МТС Банка, денежный оборот при оплате по QR вырос в три раза. Средняя сумма покупки уменьшилась на 13% до 1950 рублей.

Аналитики отмечают, что количество пользователей сервиса увеличилось на 66%, а частота платежей на 30%. Доля платежей по QR-коду составила 8,1% от общего количества транзакций по картам в первом полугодии 2024 года – года назад она была всего 2,7%.

Чаще всего в первом полугодии 2024 года клиенты МТС Банка совершали покупки с помощью QR-кода в магазинах сетей «Магнит» и «Пятерочка», лотерейном супермаркете «Столото», а также в магазинах «Красное&Белое» и на маркетплейсе Ozon.

За год пятерка лидеров претерпела незначительные изменения. В первом полугодии 2023 года в топ-5 торговых точек по количеству платежей по QR-коду входили: Wildberries, «Магнит», «Красное&Белое», Столото и «Пятерочка».

На рост популярности влияет и то, что многие продавцы продвигают такой способ оплаты, поскольку в этом случае комиссия значительно ниже эквайринга. Часто продавцы просят расплатиться с помощью QR-кода, а крупные торговые сети запускают различные акции.

Читайте также:

Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail