Лента Новостей
Все новости →Посещаемость Московских ТЦ выросла перед праздниками
время публикации: 10:45 30 апреля 2021 года
В течение последних трех недель показатель Shopping Index, отражающий число посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей, демонстрировал устойчивую положительную динамику. Впервые с начала года в Москве он был ниже докризисного уровня 2019 года менее чем на 15%.
Данными поделились эксперты Watcom Group. Так, на 29 марта — 4 апреля разрыв был 11,4%, на 5–11 апреля разница нивелировалась до 7,9%, а 12–18 апреля — 14,9%. Ранее падение Shopping Index оценивалось в 20–30%.Эксперты считают, что позитивная динамика имеет место в связи с грядущими праздниками. Жители столицы готовятся отмечать и чаще ходят за покупками. Одновременно на поведение потребителей могла повлиять теплая погода в середине месяца, стимулировавшая чаще выходить из дома.
По словам экспертов, некоторые ритейлеры уже нарастили выручку к 2019 году, восстановление наблюдается и в развлекательном сегменте.
Аналитик Cushman & Wakefield Евгения Сафонова прогнозирует, что пока посещаемость московских торгцентров останется на уровне 90–95% от докризисной.
Полное восстановление активность покупателей сдерживают высокие темпы развития онлайн-торговли, а часть населения старается избегать посещения общественных пространств.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 15 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
15:20, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...