0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Посещаемость ТЦ Crocus Group после закрытия магазинов западных брендов упала на 20-30%

Посещаемость ТЦ Crocus Group после закрытия магазинов западных брендов упала на 20-30%
время публикации: 19:30  14 июня 2022 года
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал, что торговые центры Сrocus Group потеряли 20-30% посещаемости после того, как международные бренды одежды приостановили работу в России и закрыли магазины.
В интервью РБК он подчеркнул, что, если ситуация не изменится, вскоре торговые центры и вовсе лишатся покупательского трафика, так как без якорных арендаторов нет посетителей.

«Крокус Сити Молл» и сеть торгово-развлекательных центров Vegas (входит в группу) лишились около 30% якорных арендаторов, чья доля может достигать 40% арендных площадей.

В случае, если крупнейшие международные сети решат уйти из России и окончательно закроют магазины, заменить их и найти других арендаторов не получится. Сейчас «якоря» занимают около 150 000 – 200 000 кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и если 80 000 – 100 000 кв. м останутся без арендаторов, ТЦ «обесточатся» и будут полупустыми.

Эмин Агаларов надеется, что ситуации с fashion-брендами нормализуется, но пока готовых решений нет и группа находится в режиме «ожидания». Он предполагает, что, если ничего не изменится, группа подстроится и трансформирует торговые площади в самый большой в мире боулинг-центр или склад.

В марте владельцы торговых центров попросили поддержать российских ретейлеров и выдать им гранты на аренду. Отмечалось, что на бренды, приостановившие работу в России, приходится 20% площадей в ТЦ.

Читайте также:
Бизнес просит поменять налоговую систему для торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail