Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ТЦ Crocus Group после закрытия магазинов западных брендов упала на 20-30%
время публикации: 19:30 14 июня 2022 года
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал, что торговые центры Сrocus Group потеряли 20-30% посещаемости после того, как международные бренды одежды приостановили работу в России и закрыли магазины.
В интервью
РБК он подчеркнул, что, если ситуация не изменится, вскоре торговые центры и вовсе лишатся покупательского трафика, так как без якорных арендаторов нет посетителей. «Крокус Сити Молл» и сеть торгово-развлекательных центров Vegas (входит в группу) лишились около 30% якорных арендаторов, чья доля может достигать 40% арендных площадей.
В случае, если крупнейшие международные сети решат уйти из России и окончательно закроют магазины, заменить их и найти других арендаторов не получится. Сейчас «якоря» занимают около 150 000 – 200 000 кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и если 80 000 – 100 000 кв. м останутся без арендаторов, ТЦ «обесточатся» и будут полупустыми.
Эмин Агаларов надеется, что ситуации с fashion-брендами нормализуется, но пока готовых решений нет и группа находится в режиме «ожидания». Он предполагает, что, если ничего не изменится, группа подстроится и трансформирует торговые площади в самый большой в мире боулинг-центр или склад.
В марте владельцы торговых центров попросили поддержать российских ретейлеров и выдать им гранты на аренду. Отмечалось, что на бренды, приостановившие работу в России, приходится 20% площадей в ТЦ.
Читайте также:
Бизнес просит поменять налоговую систему для торговых центров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 03 декабря 2024
17:00, 28 ноября 2024
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...