0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Посещаемость ТЦ Crocus Group после закрытия магазинов западных брендов упала на 20-30%

время публикации: 19:30  14 июня 2022 года
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов рассказал, что торговые центры Сrocus Group потеряли 20-30% посещаемости после того, как международные бренды одежды приостановили работу в России и закрыли магазины.
В интервью РБК он подчеркнул, что, если ситуация не изменится, вскоре торговые центры и вовсе лишатся покупательского трафика, так как без якорных арендаторов нет посетителей.

«Крокус Сити Молл» и сеть торгово-развлекательных центров Vegas (входит в группу) лишились около 30% якорных арендаторов, чья доля может достигать 40% арендных площадей.

В случае, если крупнейшие международные сети решат уйти из России и окончательно закроют магазины, заменить их и найти других арендаторов не получится. Сейчас «якоря» занимают около 150 000 – 200 000 кв. м площадей торговых центров Crocus Group, и если 80 000 – 100 000 кв. м останутся без арендаторов, ТЦ «обесточатся» и будут полупустыми.

Эмин Агаларов надеется, что ситуации с fashion-брендами нормализуется, но пока готовых решений нет и группа находится в режиме «ожидания». Он предполагает, что, если ничего не изменится, группа подстроится и трансформирует торговые площади в самый большой в мире боулинг-центр или склад.

В марте владельцы торговых центров попросили поддержать российских ретейлеров и выдать им гранты на аренду. Отмечалось, что на бренды, приостановившие работу в России, приходится 20% площадей в ТЦ.

Читайте также:
Бизнес просит поменять налоговую систему для торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail