0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Вторая жизнь торгового комплекса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты»
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
Все новости →

После перехода к холакратии ритейлер Zappos поручает стажерам создание мобильных приложений

После перехода к холакратии ритейлер Zappos поручает стажерам создание мобильных приложений
Последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. 
Ритейлер Zappos поручает разработку мобильного приложения для интернет-магазина 6pm.com приходящим на практику студентам, пишет vc.ru. Впервые такая задача перед стажерами была поставлена в 2014 году, в этом компания продолжила подобную практику. 

Так, последние два года стажеры Zappos вместо традиционной работы самостоятельно создают и запускают новые приложения для покупателей. Все началось в 2014 году, когда группе из пяти практикантов удалось произвести впечатление на руководителя отдела мобильной разработки Zappos Винсента Кальдерадо.  

Он рассказал, что два года назад компания каждое лето брала на практику группу из пяти интернов в мобильное подразделение, где они бы занимались дизайной, брендингом и разработкой. В качестве вступительного испытания Кальдерадо придумал следующее задание: за два часа создать простенькое приложение. Фактически студентам предоставили полную свободу, говорит Кальдерадо. «Они решили, что хотят делать с проектом, придумали дизайн, расставили приоритеты. Предоставив им большие возможности и задав высокую планку, мы дали им опыт работы в настоящей компании над настоящим e-commerce-приложением на всех стадиях реализации проекта». По его словам, стажёры помогли компании посмотреть на свои проекты свежим взглядом. С тех пор компания продлжает доверять разработку мобильных приложений практикантам. 

Примечательно то, что в апреле 2015 года Zappos ликвидировала служебную иерархию и полностью перешла к модели холакратии, где должно заменялись на "роли", а сотрудники компании сами выбирали себе обязанности. Работникам тогда предложили два варианта: остаться или взять определённое количество акций в денежном эквиваленте и покинуть компанию. За несколько недель второй вариант выбрали 210 сотрудников компании. На тот момент они составляли 14% всех сотрудников Zappos. 
 
время публикации: 09:12  22 апреля 2016 года
Теги: персонал, Zappos

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»