0/5

Лента Новостей

16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера

Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
время публикации: 14:25  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Тюменский производитель салатной продукции «Прованс», снабжающий сети «Вкусно — и точка» и Rostics, сменил контролирующего акционера. Так, 85% доли в ООО «Прованс» и ООО «Прованс групп» перешли в собственность компании «Бумеранг агроинвест».
Сделка была завершена 2 сентября 2025 года. Татьяна Овсянкина, ранее единоличная владелица ООО «Прованс» и совладелица (50%) ООО «Прованс групп», сохранила за собой 15% в обеих структурах и осталась на посту генерального директора, продолжив управление операциями. Вторая половина «Прованс Групп» ранее принадлежала Ольге Поповой.

Группа компаний «Прованс», куда входит также ООО «Интегра грин», специализируется на фасовке салатов, салатных миксов и овощей под торговой маркой «Скоро». Производственные площадки расположены в Тюмени, Ростове-на-Дону и Саратове. По итогам 2024 года суммарная выручка трех предприятий увеличилась на 18,3%, достигнув 2 млрд рублей, а чистая прибыль возросла на 43,7% до 156,4 млн рублей.

Компания «Бумеранг агроинвест» была учреждена в мае 2024 года компанией «Бумеранг капитал», принадлежащей экс-топ-менеджеру «Сбербанк капитала» Вагану Гаспаряну. Представители компании заявили, что инвестиции в «Прованс» направлены на создание вертикально интегрированной структуры и расширение присутствия в пищевой индустрии, продовольственном секторе и сегменте HoReCa.

По оценкам экспертов, стоимость приобретенного пакета акций могла составить около 1 млрд рублей. Залог долей в пользу прежних владельцев может указывать на частичную оплату сделки и возможность последующего выкупа оставшейся доли.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail