0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера

Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
время публикации: 14:25  11 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Тюменский производитель салатной продукции «Прованс», снабжающий сети «Вкусно — и точка» и Rostics, сменил контролирующего акционера. Так, 85% доли в ООО «Прованс» и ООО «Прованс групп» перешли в собственность компании «Бумеранг агроинвест».
Сделка была завершена 2 сентября 2025 года. Татьяна Овсянкина, ранее единоличная владелица ООО «Прованс» и совладелица (50%) ООО «Прованс групп», сохранила за собой 15% в обеих структурах и осталась на посту генерального директора, продолжив управление операциями. Вторая половина «Прованс Групп» ранее принадлежала Ольге Поповой.

Группа компаний «Прованс», куда входит также ООО «Интегра грин», специализируется на фасовке салатов, салатных миксов и овощей под торговой маркой «Скоро». Производственные площадки расположены в Тюмени, Ростове-на-Дону и Саратове. По итогам 2024 года суммарная выручка трех предприятий увеличилась на 18,3%, достигнув 2 млрд рублей, а чистая прибыль возросла на 43,7% до 156,4 млн рублей.

Компания «Бумеранг агроинвест» была учреждена в мае 2024 года компанией «Бумеранг капитал», принадлежащей экс-топ-менеджеру «Сбербанк капитала» Вагану Гаспаряну. Представители компании заявили, что инвестиции в «Прованс» направлены на создание вертикально интегрированной структуры и расширение присутствия в пищевой индустрии, продовольственном секторе и сегменте HoReCa.

По оценкам экспертов, стоимость приобретенного пакета акций могла составить около 1 млрд рублей. Залог долей в пользу прежних владельцев может указывать на частичную оплату сделки и возможность последующего выкупа оставшейся доли.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail