0/5

Лента Новостей

16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Поставщики люксовых компаний отказываются от опасных веществ в текстиле

Поставщики люксовых компаний отказываются от опасных веществ в текстиле
время публикации: 12:24  12 февраля 2016 года
Тем самым они устанавливают стандарт «химической безопасности» для всей отрасли.
Поставщики известных люксовых брендов Burberry, Prada, Valentino, Armani и Gucci отказались от использования вредных веществ в производстве одежды, пишет FashionUnited. Об этом было объявлено в рамках пресс-конференции Гринпис в Милане.

На сегодня использование опасных веществ в текстиле прекратили 20 итальянских поставщиков. Производства компаний располагаются в городе Прато, одном из главных центров итальянской лёгкой промышленности. Объём экспорта их продукции оценивается в 2,5 млрд долларов ежегодно. 

Ранее, в конце января, международная экологическая организация Greenpeace обвинила ряд популярных мировых производителей в использовании опасных химических веществ в одежде для туризма и активного отдыха Опасные для природы и здоровья человека вещества найдены в продукции известных брендов The North Face, Patagonia, Mammut, Columbia и Haglofs. Члены организации в ходе проверки 40 видов товаров, купленных в 19 странах, нашли в некоторых образцах  опасные пер- и полифторированные соединения (ПФС). 

Теперь же при условии выполнения обязательств по отказу от опасных веществ объем безопасной одежды на рынке может увеличиться в несколько раз. 

«Впервые крупнейшие поставщики текстиля одновременно берут на себя такие обязательства. Тем самым они устанавливают своего рода золотой стандарт химической безопасности для всей отрасли, — говорит Нина Лесихина, руководитель проектов токсической программы Гринпис России, — Теперь такие люксовые бренды, как Gucci, Prada и Armani, будут вынуждены последовать их примеру».