Лента Новостей
Все новости →Поставщики начали возвращать скидки на продукты
время публикации: 09:30 14 июня 2022 года
Крупные федеральные ритейлеры начали продавать бакалею, мясные изделия и молочку со скидками. У некоторых производителей они доходят до 30% (+5–10 п.п. относительно прошлого года).
В последнее время, действительно, ряд поставщиков делает значительные скидки и акции на товары. В основном это касается таких категорий, как бакалея, напитки, молочные продукты, — подтвердили в пресс-службе Metro cash & carry.Это подтвердили и в «Магните», там сообщили, что поставщики начинают возвращать промо, но до уровня февраля пока еще далеко.
О росте скидок рассказал « Известиям» мясопереработчик «Окраина». По словам ее совладельца Виталия Деледивки, компания начала увеличивать скидки максимум на 10 п.п. Например, скидка на продукцию для торговой сети «Глобус» составляет 30 % вместо 25% в июне 2021 года, в «Ленте» — 25% против 20%, в «Ашане» 25% вместо 15%.
Скидка выросла за счет снижения цен на сырье — например, свинина подешевела на 8%, упаковка из картона — на 5%, — отметил он.
Поставщики стали отказываться от промоакций в ритейле с конца февраля. В частности, об этом заявляли в X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик»), «Магните», «Азбуке вкуса» и других.
Читайте также: «СберМаркет» отмечает резкий рост заказов из дискаунтеров и магазинов доступных цен
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 25 ноября 2024
13:40, 05 ноября 2024
18:15, 09 октября 2024
10:15, 25 сентября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах