0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями

POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
время публикации: 12:25  21 января 2019 года
Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности.
Обновлённая кассовая программа POSX от российского разработчика Luxe Retail предоставила торговым сетям широкие возможности маркетинговой работы с покупателями.

Как сообщила генеральный директор компании Любовь Рыбакова, модернизация популярной на рынке кассовой программы продиктована тенденцией совершенствования кассовых зон магазинов и стремлением к более активному взаимодействию с покупателями. 

«Ритейлеры сегодня ищут возможность достучаться до каждого клиента, направляя массу маркетинговых усилий на то, чтобы выделиться, запомниться, привлечь человека к себе за покупками вновь и вновь. Так почему бы не использовать момент пребывания вашего покупателя у кассы с умом, не извлечь из этого максимальную выгоду? Сочетание на кассовом узле как собственно кассового функционала, так и маркетингового открывает перед ритейлерами гораздо более широкие возможности взаимодействия с их аудиторией», – считает Любовь Рыбакова. 

C целью улучшения такого взаимодействия Luxe Retail обновила кассовую программу POSX, которая теперь базируется на одной из последних версий бесплатного программного обеспечения Linux, поддерживает второй экран кассы, содержит ряд других улучшений функциональности. 

Компания-разработчик рекомендует торговым сетям в качестве наиболее эффективного подхода применять вместо дисплея покупателя второй монитор. Замена небольшого двустрочного дисплея, показывающего лишь название товара, его стоимость и сумму чека, на полноценный монитор покупателя в сочетании с обновлённой кассовой программой дадут технологически продвинутым ритейлерам серьёзные преимущества:

- наглядность информации о текущей покупке, когда покупатель может видеть полный список своих товаров со стоимостью и скидками до момента оплаты;
- возможность демонстрации в кассовой зоне специальных предложений, рекламных роликов и прочего яркого мультимедийного контента, который акцентирует внимание покупателей, делает их пребывание в магазинах эмоционально насыщенным, побуждает людей к следующим покупкам.

Программа POSX после обновления успешно обеспечивает полноценную работу кассы с двумя мониторами и централизованное управление маркетинговой активностью ритейлера на кассовом узле в режиме реального времени. 

Разумеется, новая функциональность влечёт за собой и более высокие требования к контрольно-кассовому оборудованию, однако на рынке уже имеется большой выбор касс, рассчитанных на работу с двумя мониторами. Выбрав стильный POS-терминал с достаточной производительностью, торговая сеть, помимо расширения маркетинговых возможностей, сделает кассовые зоны в своих магазинах максимально эргономичными и комфортными для покупателей и продавцов. 

«Совершенствование кассовых зон, сочетание в них функциональности продаж и маркетинга поможет торговой сети охватить буквально каждого клиента. Время до оформления покупки надо использовать на то, чтобы ознакомить его с новинками ассортимента, действующими и будущими акциями, любыми другими инициативами ритейлера. Это отличный момент для воплощения любых ваших задач: пусть покупатели познакомятся с новым товаром и увидят скидки на сезонную коллекцию, пусть узнают, что завтра в непиковое время можно получить увеличенные бонусы за покупку любимых продуктов, а сегодня надо зарегистрироваться на сайте компании для участия в конкурсе. Мы технологически усиливаем ваши возможности работы с покупателями, открываем новый канал взаимодействия с ними через кассовую программу POSX, а остальное зависит от способностей и активности ваших маркетологов», – подытожила Любовь Рыбакова.

Бизнес Luxe Retail основан Любовью Рыбаковой в 2001 году и уже более 17-ти лет обеспечивает магазины, офисы, склады торговых компаний программами и оборудованием для эффективного учёта товародвижения, бесперебойной работы касс, всестороннего управления отношениями с покупателями, оптимального ведения программ лояльности, качественного анализа бизнес-показателей, развитой омниканальной торговли, лёгких коммуникаций продавцов с покупателями. Клиентами Luxe Retail являются известные мировые и отечественные бренды в России и за рубежом. В портфолио компании – более 6 000 открытых магазинов для более чем 500 клиентов.

Читайте также: