0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Подведены первые итоги Дня холостяка на площадках Alibaba

время публикации: 11:28  11 ноября 2020 года
Объем продаж на онлайн-площадках компании Alibaba во время крупнейшей в мире глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае уже превысил 372,3 миллиарда юаней (56,4 миллиарда долларов).
В сообщении компании говорится: «С полуночи 1 ноября общий объем оборота товаров превысил 372,3 миллиарда юаней». При этом число заказов в секунду в пиковый период достигало 583 тысяч.


В этом году в распродаже приняли участие более 800 миллионов покупателей, 250 тысяч брендов и 5 миллионов магазинов. При этом у 13 брендов продажи уже превысили отметку в 1 миллиард юаней, а 342 бренда, включая Apple, L'Oreal, Haier, Estee Lauder, Nike, Huawei, Midea, Lancome, Xiaomi и Adidas, уже успели продать товаров на сумму более 100 миллионов юаней каждый.

Большая распродажа в честь Дня холостяка (11.11) проводится уже в 12-й раз. Отмечается, что в этом году формат несколько изменился. Если раньше распродажа была суточной, то в этом году было открыто два так называемых окна продаж, товары по скидкам можно было приобрести с 1 по 3 ноября, а также на протяжении суток, начиная с полуночи 11 ноября.

Товары на площадках Alibaba покупают не только клиенты из Китая, но и из других стран. К настоящему моменту больше всего заграничных заказов сделано из США, России, Малайзии, Сингапура, Испании, Австралии, Южной Кореи, Японии и Канады.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Его начали праздновать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. Шопинг помогал им отвлечься, как-то утешить себя.

В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail