0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Подведены первые итоги Дня холостяка на площадках Alibaba

время публикации: 11:28  11 ноября 2020 года
Объем продаж на онлайн-площадках компании Alibaba во время крупнейшей в мире глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае уже превысил 372,3 миллиарда юаней (56,4 миллиарда долларов).
В сообщении компании говорится: «С полуночи 1 ноября общий объем оборота товаров превысил 372,3 миллиарда юаней». При этом число заказов в секунду в пиковый период достигало 583 тысяч.


В этом году в распродаже приняли участие более 800 миллионов покупателей, 250 тысяч брендов и 5 миллионов магазинов. При этом у 13 брендов продажи уже превысили отметку в 1 миллиард юаней, а 342 бренда, включая Apple, L'Oreal, Haier, Estee Lauder, Nike, Huawei, Midea, Lancome, Xiaomi и Adidas, уже успели продать товаров на сумму более 100 миллионов юаней каждый.

Большая распродажа в честь Дня холостяка (11.11) проводится уже в 12-й раз. Отмечается, что в этом году формат несколько изменился. Если раньше распродажа была суточной, то в этом году было открыто два так называемых окна продаж, товары по скидкам можно было приобрести с 1 по 3 ноября, а также на протяжении суток, начиная с полуночи 11 ноября.

Товары на площадках Alibaba покупают не только клиенты из Китая, но и из других стран. К настоящему моменту больше всего заграничных заказов сделано из США, России, Малайзии, Сингапура, Испании, Австралии, Южной Кореи, Японии и Канады.

День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Его начали праздновать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. Шопинг помогал им отвлечься, как-то утешить себя.

В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Структура Alibaba настроит бесплатную доставку недорогих товаров AliExpress в Россию           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail