0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
Все новости →

AliExpress создал капсулу «Алибокс» для социального дистанцирования россиян (фото)

AliExpress создал капсулу «Алибокс» для социального дистанцирования россиян (фото)
время публикации: 13:20  10 ноября 2020 года
Капсула «Алибокс» для социального дистанцирования создана онлайн-площадкой AliExpress специально к распродаже 11.11, её можно установить в квартире для изоляции и уединения.
Внутри «Алибокса» — всё необходимое для работы и отдыха: проектор-кубик от Cinemood, VR-очки, плед-лаваш, голосовой помощник «Маруся», массажёр для спины, звуковой наушник, который будит человека при наклоне головы.

Алибокс (1).jpg

«Алибокс» не пропускает звук и в нём предусмотрена даже мини-дверь для кота. Капсула будет произведена в лимитированном количестве только в России, шанс получить её появится у трех покупателей AliExpress во время главной распродажи маркетплейса 11.11.


Создание капсулы обусловлено ситуацией, с которой люди столкнулись в 2020 году: многим не хватает своего личного пространства дома. В ответ на это в AliExpress Россия придумали решение, которое позволит человеку расслабиться, побыть с самим с собой или поработать, не покидая своей квартиры.  

Капсульная кабина сделана из звукоизоляционных панелей и оснащена LED-освещением с датчиком присутствия, розетками, бесшумной вентиляцией, складным столом и мягким сиденьем. Вход в «Алибокс» можно настроить персонально под его владельца благодаря «умной ручке» — она работает по отпечатку пальца.

Алибокс (6).jpg

Также в комплекте с боксом идёт проектор-кубик от Cinemood для просмотра фильмов, VR-очки для погружения в виртуальную реальность, звуковой наушник, который разбудит, если голова опустится на 20 градусов, канцелярия с эко-карандашами, которые можно посадить и вырастить цветок, сейф на замке для хранения телефона, чтобы не отвлекаться на уведомления, рулон пузырчатой пленки для снятия стресса, массажёр для ног и спины, легендарный хит AliExpress — плед в форме лаваша — и подушка для дневного сна в сидячем положении. Все эти предметы собраны из разных магазинов с AliExpress.

«Алибокс» также включает в себя голосовой помощник «Маруся» со всем его функционалом, а также медитативным плейлистом, который расслабит и перезагрузит, или «офисным» – со звуками печатающего принтера и звонком телефона — для тех, кто скучает по офисной атмосфере.

В «Алибоксе» предусмотрена мини-дверь для кота, чтобы у хозяина была возможность уединиться в капсуле вместе с любимым домашним питомцем. 

«Кажется, многим из нас в этом году как раз не хватало такого пространства — только для тебя одного и со всем необходимым внутри. Для нас 11.11 — это главное событие года, и в качестве самого желанного приза распродажи мы решили создать особенный предмет, который точно пригодится дома и станет персональным телепортом внутри квартиры.

Особенно актуально это с наступлением зимы: закутываешься в плед-лавашик, включаешь на проекторе любимый фильм, сбоку тепло светит красный неон, внешний шум до тебя не доходит…хотелось бы доставить этот бокс в каждую российскую квартиру», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Три «Алибокса» разыграют во время главной распродажи AliExpress «11.11», которая пройдет с 11 по 13 ноября 2020 года. Команда AliExpress доставит капсулу на дом трем победителям из любой точки России.

Читайте также: В России появилась одежда, которая помогает соблюдать социальную дистанцию            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail