Лента Новостей
Все новости →Повышение НДС на пальмовое масло до 20% одобрили в Комитете Госдумы
время публикации: 14:15 22 июля 2019 года
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять поправки об отмене льготной ставки НДС для пальмового масла и повышении ее до 20%.
Норма была принята как поправка ко второму чтению законопроекта о снижении ставки НДС для плодово-ягодной продукции до 10%.Глава комитета Андрей Макаров отметил: «Сегодня масло растительное облагается по ставке 10%. Предлагается дополнить действующую норму про масло растительное словами – «за исключением масла пальмового».
Предлагается уже в третьем чтении, в постановлении Госдумы по принятию закона, указать рекомендацию Правительству РФ о том, что освобождающиеся средства от повышения НДС на пальмовое масло при подготовке проекта бюджета на 2020 год направить на поддержку молочного животноводства, добавил А. Макаров. По данным, приведенным председателем комитета по бюджету, цена льготы по НДС для пальмового масла колеблется от 4,5 до 5 млрд рублей.
Замглавы Минфина РФ Илья Трунин вместе с тем указал на возможные проблемы с поправкой о пальмовом масле: «Обращаю внимание на противоречие договору о ЕАЭС и генеральному соглашению по тарифам и торговле. В случае принятия поправка с высокой вероятностью будет рассмотрена органом по разрешению споров, решение будет, скорее всего, не в пользу ее поддержки».
Читайте также: Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:20, 26 июня 2024
16:55, 26 июня 2024
09:25, 26 июня 2024
09:25, 04 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...