0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены

Повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены
время публикации: 14:30  13 октября 2023 года
Image by KamranAydinov on Freepik
Введенные до конца 2023 года повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены. На этом фоне поставщики выводят категории, которые стало невыгодно возить.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источник близкий к Правительству РФ.

Импортные пошлины на вина из Евросоюза (ЕС), США, Австралии и прочих недружественных стран с 1 августа 2023 года повышены с 12,5% до 20%, но не менее $1,5 за 1 литр.

Российские виноделы ждут, что мера улучшит конкуренцию с дешевым иностранным вином. Импортеры же указывали, что индексация грозит ростом цен и переключением потребителей на другие виды алкоголя.

По имеющимся у «Ъ» данным, в августе импорт всех вин сократился на 30% год к году и на 32,5% к июлю, до 30,7 млн литров, без учета ЕАЭС.
Поставки тихих и игристых вин из Италии в августе снизились на 45% год к году, до 8,41 млн литров, из Испании — на 38%, до 3,86 млн литров, из Франции — на 25%, до 2,36 млн литров.

За январь — август без учета ЕАЭС ввезено 282,55 млн литров вина, на 28% больше, чем годом ранее. В структуре импорта тихих вин 19,4% пришлось на Грузию, 18,4% — на Италию, 16,9% — на Испанию. В поставках игристых вин без учета шампанского 71,5% заняла Италия.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев говорит, что импорт предоплаченного вина по инерции продолжается. Повышение пошлин и снижение курса рубля приводят к вымыванию импортного вина стоимостью до 500 рублей за бутылку с торговой полки. Рост цен еще сдерживают запасы, сформированные еще по низкому курсу, а также сток российских вин.

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин говорит, что компания будет сокращать закупки вин, на которые цена растет более чем на 25–45%, так как потребитель не будет покупать за 600 рублей позиции, которые раньше стоили 350 рублей за бутылку.

Президент Ladoga Вениамин Грабар говорит, что в коротком периоде повышение пошлин вызвало скачок спроса на импортные вина из недружественных стран с июля в два раза. В ожидании сентябрьского повышения цен клиенты формировали запас продукции, в основном в категории вин до 400–500 рублей за бутылку. Из-за повышения пошлин из портфеля выводятся категории, которые стало невыгодно возить.

Читайте также:


Минфин раскрыл планы по регулированию онлайн-продаж алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail