0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены

Повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены
время публикации: 14:30  13 октября 2023 года
Image by KamranAydinov on Freepik
Введенные до конца 2023 года повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены. На этом фоне поставщики выводят категории, которые стало невыгодно возить.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источник близкий к Правительству РФ.

Импортные пошлины на вина из Евросоюза (ЕС), США, Австралии и прочих недружественных стран с 1 августа 2023 года повышены с 12,5% до 20%, но не менее $1,5 за 1 литр.

Российские виноделы ждут, что мера улучшит конкуренцию с дешевым иностранным вином. Импортеры же указывали, что индексация грозит ростом цен и переключением потребителей на другие виды алкоголя.

По имеющимся у «Ъ» данным, в августе импорт всех вин сократился на 30% год к году и на 32,5% к июлю, до 30,7 млн литров, без учета ЕАЭС.
Поставки тихих и игристых вин из Италии в августе снизились на 45% год к году, до 8,41 млн литров, из Испании — на 38%, до 3,86 млн литров, из Франции — на 25%, до 2,36 млн литров.

За январь — август без учета ЕАЭС ввезено 282,55 млн литров вина, на 28% больше, чем годом ранее. В структуре импорта тихих вин 19,4% пришлось на Грузию, 18,4% — на Италию, 16,9% — на Испанию. В поставках игристых вин без учета шампанского 71,5% заняла Италия.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев говорит, что импорт предоплаченного вина по инерции продолжается. Повышение пошлин и снижение курса рубля приводят к вымыванию импортного вина стоимостью до 500 рублей за бутылку с торговой полки. Рост цен еще сдерживают запасы, сформированные еще по низкому курсу, а также сток российских вин.

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин говорит, что компания будет сокращать закупки вин, на которые цена растет более чем на 25–45%, так как потребитель не будет покупать за 600 рублей позиции, которые раньше стоили 350 рублей за бутылку.

Президент Ladoga Вениамин Грабар говорит, что в коротком периоде повышение пошлин вызвало скачок спроса на импортные вина из недружественных стран с июля в два раза. В ожидании сентябрьского повышения цен клиенты формировали запас продукции, в основном в категории вин до 400–500 рублей за бутылку. Из-за повышения пошлин из портфеля выводятся категории, которые стало невыгодно возить.

Читайте также:


Минфин раскрыл планы по регулированию онлайн-продаж алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail