0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены

Повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены
время публикации: 14:30  13 октября 2023 года
Image by KamranAydinov on Freepik
Введенные до конца 2023 года повышенные импортные пошлины на вино из недружественных стран будут продлены. На этом фоне поставщики выводят категории, которые стало невыгодно возить.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на источник близкий к Правительству РФ.

Импортные пошлины на вина из Евросоюза (ЕС), США, Австралии и прочих недружественных стран с 1 августа 2023 года повышены с 12,5% до 20%, но не менее $1,5 за 1 литр.

Российские виноделы ждут, что мера улучшит конкуренцию с дешевым иностранным вином. Импортеры же указывали, что индексация грозит ростом цен и переключением потребителей на другие виды алкоголя.

По имеющимся у «Ъ» данным, в августе импорт всех вин сократился на 30% год к году и на 32,5% к июлю, до 30,7 млн литров, без учета ЕАЭС.
Поставки тихих и игристых вин из Италии в августе снизились на 45% год к году, до 8,41 млн литров, из Испании — на 38%, до 3,86 млн литров, из Франции — на 25%, до 2,36 млн литров.

За январь — август без учета ЕАЭС ввезено 282,55 млн литров вина, на 28% больше, чем годом ранее. В структуре импорта тихих вин 19,4% пришлось на Грузию, 18,4% — на Италию, 16,9% — на Испанию. В поставках игристых вин без учета шампанского 71,5% заняла Италия.

Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев говорит, что импорт предоплаченного вина по инерции продолжается. Повышение пошлин и снижение курса рубля приводят к вымыванию импортного вина стоимостью до 500 рублей за бутылку с торговой полки. Рост цен еще сдерживают запасы, сформированные еще по низкому курсу, а также сток российских вин.

Исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин говорит, что компания будет сокращать закупки вин, на которые цена растет более чем на 25–45%, так как потребитель не будет покупать за 600 рублей позиции, которые раньше стоили 350 рублей за бутылку.

Президент Ladoga Вениамин Грабар говорит, что в коротком периоде повышение пошлин вызвало скачок спроса на импортные вина из недружественных стран с июля в два раза. В ожидании сентябрьского повышения цен клиенты формировали запас продукции, в основном в категории вин до 400–500 рублей за бутылку. Из-за повышения пошлин из портфеля выводятся категории, которые стало невыгодно возить.

Читайте также:


Минфин раскрыл планы по регулированию онлайн-продаж алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail