0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ПОЗИТРОНИКА сменила генерального менеджера

время публикации: 10:58  23 мая 2018 года
На должность назначен Алексей Грибовский.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА объявила о назначении нового генерального менеджера, который вступил в должность 23 апреля 2018 года, заменив на этом посту Сергея Крбашьяна, успешно руководившего сетью с декабря 2014 года. Новым «рулевым» стал Алексей Грибовский, ранее занимавший позицию руководителя отдела развития бизнеса.

Алексей продолжит развивать концепцию омниканальности, увеличивать долю онлайн-продаж сети ПОЗИТРОНИКА, а также займется стратегическим развитием проекта для дальнейшего повышения его коммерческой эффективности. Кроме того, в его задачи будут входить увеличение количества торговых точек, оптимизация бизнес-процессов, а также максимизация прибыли франчайзи.

Алексей Грибовский родился в городе Омске. Получил образование по специальности «Врач-педиатр» в Омском государственном медицинском университете, после этого поступил на факультет автоматизации Омского государственного технического университета. В 2006 году приступил к работе в должности начальника отдела закупок в сети ПОЗИТРОНИКА в Омске, открыв второй магазин в России. В 2007 году был назначен управляющим, но в том же году переехал в Москву и был принят на работу в компанию MERLION в должность менеджера по работе с ключевыми клиентами. В 2011 году вступил в должность менеджера по развитию бизнеса сети ПОЗИТРОНИКА, после чего в 2013 году назначен руководителем отдела развития.

«За 12 лет наша федеральная сеть раскинулась по всей территории страны, заняв даже самые отдаленные ее уголки. Я горд развивать столь известный и перспективный проект. Сейчас мы намерены сконцентрироваться на поставленных задачах и продолжать в том же духе, не сбавляя оборотов. Наши планы довольно амбициозные, но я уверен, что с инициативной и идейной командой данные цели быстро реализуются», - говорит Алексей.

Сергей Крбашьян остается в структуре компании MERLION на должности директора Проектного офиса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.