0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ПОЗИТРОНИКА сменила генерального менеджера

время публикации: 10:58  23 мая 2018 года
На должность назначен Алексей Грибовский.
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА объявила о назначении нового генерального менеджера, который вступил в должность 23 апреля 2018 года, заменив на этом посту Сергея Крбашьяна, успешно руководившего сетью с декабря 2014 года. Новым «рулевым» стал Алексей Грибовский, ранее занимавший позицию руководителя отдела развития бизнеса.

Алексей продолжит развивать концепцию омниканальности, увеличивать долю онлайн-продаж сети ПОЗИТРОНИКА, а также займется стратегическим развитием проекта для дальнейшего повышения его коммерческой эффективности. Кроме того, в его задачи будут входить увеличение количества торговых точек, оптимизация бизнес-процессов, а также максимизация прибыли франчайзи.

Алексей Грибовский родился в городе Омске. Получил образование по специальности «Врач-педиатр» в Омском государственном медицинском университете, после этого поступил на факультет автоматизации Омского государственного технического университета. В 2006 году приступил к работе в должности начальника отдела закупок в сети ПОЗИТРОНИКА в Омске, открыв второй магазин в России. В 2007 году был назначен управляющим, но в том же году переехал в Москву и был принят на работу в компанию MERLION в должность менеджера по работе с ключевыми клиентами. В 2011 году вступил в должность менеджера по развитию бизнеса сети ПОЗИТРОНИКА, после чего в 2013 году назначен руководителем отдела развития.

«За 12 лет наша федеральная сеть раскинулась по всей территории страны, заняв даже самые отдаленные ее уголки. Я горд развивать столь известный и перспективный проект. Сейчас мы намерены сконцентрироваться на поставленных задачах и продолжать в том же духе, не сбавляя оборотов. Наши планы довольно амбициозные, но я уверен, что с инициативной и идейной командой данные цели быстро реализуются», - говорит Алексей.

Сергей Крбашьян остается в структуре компании MERLION на должности директора Проектного офиса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.