0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники
время публикации: 17:00  27 февраля 2023 года
Правительство планирует ввести отраслевой сбор на радиоэлектронную продукцию, параллельно запустив эксперимент по ее маркировке, следует из протокола совещания, которое прошло 2 февраля у главы Минпромторга Дениса Мантурова.
По словам собеседника, близкого к правительству, в части утильсбора речь идет о его введении на электронику, содержащую золото и редкоземельные металлы.

«Мера будет касаться только иностранной продукции, средства пойдут на переработку электроники и компонентов, а также поддержку российских производителей электроники»,— сообщил он.
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них

Весной прошлого года при подготовке программы развития российской электронной промышленности, реализацию которой оценивали в 2,7 трлн руб. до 2030 года, правительство рассматривало утильсбор как один из механизмов финансирования.

В отношении маркировки есть проект постановления правительства, из которого следует, что эксперимент пройдет с апреля 2023 года по август 2024 года.

В перечень маркируемых товаров попадут розетки, светочувствительные проводники, лампы и светотехника, в дальнейшем планируется «поэтапное расширение номенклатуры радиоэлектронной продукции в рамках эксперимента». Оператором системы будет ООО «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Впервые о планах маркировки радиоэлектроники стало известно в августе 2021 года, эксперимент планировалось начать в 2022 году. Тогда маркировать планировалось не только компоненты, но и конечную технику: смартфоны, ноутбуки, электронные книги и т. д. 

Но в опубликованном в мае прошлого года проекте постановления по проведению эксперимента указан лишь узкий перечень товаров: лампы, светодиоды, трансформаторы и полупроводниковые приборы. Эксперимент по маркировке, согласно документу, планировалось провести с июля 2022 года по август 2023 года.

Ранее Минпромторг предложил начать обязательную цифровую маркировку питьевой воды для детского питания с 1 сентября 2023 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail