0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники
время публикации: 17:00  27 февраля 2023 года
Правительство планирует ввести отраслевой сбор на радиоэлектронную продукцию, параллельно запустив эксперимент по ее маркировке, следует из протокола совещания, которое прошло 2 февраля у главы Минпромторга Дениса Мантурова.
По словам собеседника, близкого к правительству, в части утильсбора речь идет о его введении на электронику, содержащую золото и редкоземельные металлы.

«Мера будет касаться только иностранной продукции, средства пойдут на переработку электроники и компонентов, а также поддержку российских производителей электроники»,— сообщил он.
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них

Весной прошлого года при подготовке программы развития российской электронной промышленности, реализацию которой оценивали в 2,7 трлн руб. до 2030 года, правительство рассматривало утильсбор как один из механизмов финансирования.

В отношении маркировки есть проект постановления правительства, из которого следует, что эксперимент пройдет с апреля 2023 года по август 2024 года.

В перечень маркируемых товаров попадут розетки, светочувствительные проводники, лампы и светотехника, в дальнейшем планируется «поэтапное расширение номенклатуры радиоэлектронной продукции в рамках эксперимента». Оператором системы будет ООО «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Впервые о планах маркировки радиоэлектроники стало известно в августе 2021 года, эксперимент планировалось начать в 2022 году. Тогда маркировать планировалось не только компоненты, но и конечную технику: смартфоны, ноутбуки, электронные книги и т. д. 

Но в опубликованном в мае прошлого года проекте постановления по проведению эксперимента указан лишь узкий перечень товаров: лампы, светодиоды, трансформаторы и полупроводниковые приборы. Эксперимент по маркировке, согласно документу, планировалось провести с июля 2022 года по август 2023 года.

Ранее Минпромторг предложил начать обязательную цифровую маркировку питьевой воды для детского питания с 1 сентября 2023 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail