0/5

Лента Новостей

13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники
время публикации: 17:00  27 февраля 2023 года
Правительство планирует ввести отраслевой сбор на радиоэлектронную продукцию, параллельно запустив эксперимент по ее маркировке, следует из протокола совещания, которое прошло 2 февраля у главы Минпромторга Дениса Мантурова.
По словам собеседника, близкого к правительству, в части утильсбора речь идет о его введении на электронику, содержащую золото и редкоземельные металлы.

«Мера будет касаться только иностранной продукции, средства пойдут на переработку электроники и компонентов, а также поддержку российских производителей электроники»,— сообщил он.
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них

Весной прошлого года при подготовке программы развития российской электронной промышленности, реализацию которой оценивали в 2,7 трлн руб. до 2030 года, правительство рассматривало утильсбор как один из механизмов финансирования.

В отношении маркировки есть проект постановления правительства, из которого следует, что эксперимент пройдет с апреля 2023 года по август 2024 года.

В перечень маркируемых товаров попадут розетки, светочувствительные проводники, лампы и светотехника, в дальнейшем планируется «поэтапное расширение номенклатуры радиоэлектронной продукции в рамках эксперимента». Оператором системы будет ООО «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Впервые о планах маркировки радиоэлектроники стало известно в августе 2021 года, эксперимент планировалось начать в 2022 году. Тогда маркировать планировалось не только компоненты, но и конечную технику: смартфоны, ноутбуки, электронные книги и т. д. 

Но в опубликованном в мае прошлого года проекте постановления по проведению эксперимента указан лишь узкий перечень товаров: лампы, светодиоды, трансформаторы и полупроводниковые приборы. Эксперимент по маркировке, согласно документу, планировалось провести с июля 2022 года по август 2023 года.

Ранее Минпромторг предложил начать обязательную цифровую маркировку питьевой воды для детского питания с 1 сентября 2023 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail