0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники

Правительство может запустить эксперимент по маркировке радиоэлектроники
время публикации: 17:00  27 февраля 2023 года
Правительство планирует ввести отраслевой сбор на радиоэлектронную продукцию, параллельно запустив эксперимент по ее маркировке, следует из протокола совещания, которое прошло 2 февраля у главы Минпромторга Дениса Мантурова.
По словам собеседника, близкого к правительству, в части утильсбора речь идет о его введении на электронику, содержащую золото и редкоземельные металлы.

«Мера будет касаться только иностранной продукции, средства пойдут на переработку электроники и компонентов, а также поддержку российских производителей электроники»,— сообщил он.
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них
В России началась цифровая маркировка электронных сигарет и жидкостей для них

Весной прошлого года при подготовке программы развития российской электронной промышленности, реализацию которой оценивали в 2,7 трлн руб. до 2030 года, правительство рассматривало утильсбор как один из механизмов финансирования.

В отношении маркировки есть проект постановления правительства, из которого следует, что эксперимент пройдет с апреля 2023 года по август 2024 года.

В перечень маркируемых товаров попадут розетки, светочувствительные проводники, лампы и светотехника, в дальнейшем планируется «поэтапное расширение номенклатуры радиоэлектронной продукции в рамках эксперимента». Оператором системы будет ООО «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ).

Впервые о планах маркировки радиоэлектроники стало известно в августе 2021 года, эксперимент планировалось начать в 2022 году. Тогда маркировать планировалось не только компоненты, но и конечную технику: смартфоны, ноутбуки, электронные книги и т. д. 

Но в опубликованном в мае прошлого года проекте постановления по проведению эксперимента указан лишь узкий перечень товаров: лампы, светодиоды, трансформаторы и полупроводниковые приборы. Эксперимент по маркировке, согласно документу, планировалось провести с июля 2022 года по август 2023 года.

Ранее Минпромторг предложил начать обязательную цифровую маркировку питьевой воды для детского питания с 1 сентября 2023 года.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail