Лента Новостей
Все новости →Правительство поддержало предложение ФАС об отмене моратория на проверки маркетплейсов

время публикации: 18:40 16 июня 2023 года
Идет работа по выводу маркетплейсов из под моратория на проверки, действующего для IT-компаний, в правительстве согласны с необходимостью этого шага, рассказал на ПМЭФ глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский.
Он отметил, что ведомство замечает то, что цифровые платформы и маркетплейсы увеличивают свою власть на российском рынке, но антимонопольные меры по отношению к ним не могут быть применены.«Тем не менее, у нас периодически поступают жалобы на отдельные крупные маркетплейсы, и чтобы в них разобраться, принять меры, нужно выводить (из под моратория - ред.). Эту работу продолжаем, позиция не менялась, у нас в правительстве по этому поводу согласие есть, идет оформление этого вопроса», - заявил М.Шаскольский.
Ранее, в конце мая, глава ФАС заявил, что ведомство считает необходимым вывести маркетплейсы из-под данного моратория.
В марте 2022 года, кабмин утвердил постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года.
Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
В России число проверок бизнеса сократилось до исторического минимума
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
19:55, 03 июля 2025
19:30, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды