0/5

Лента Новостей

16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Владислав Бакальчук анонсировал создание полноценного маркетплейса на базе «М.Видео»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Правительство: рынки и ярмарки помогут снизить цены на овощи и фрукты

время публикации: 20:20  21 июля 2021 года
В правительстве России уверены, что оперативная организация большого количества рынков, ярмарок, объектов нестационарной торговли поможет быстро насытить рынок сезонными овощами «борщевого набора» и обеспечить снижение цен на них.
«Ярмарки возможно организовать максимально быстро и в любых самых удобных для покупателей и предпринимателей местах, в том числе у метро, у железнодорожных и автобусных станций, на городских и сельских площадях, возле магазинов торговых сетей, торговых центров, супермаркетов и гипермаркетов.

В общем, везде, где есть высокий покупательский трафик и где покупателям удобно будет купить товар, а продавцам привезти и продать его. В том числе дачникам, садоводам, личным подсобным хозяйствам», - отметила вице-премьер российского правительства Виктория Абрамченко на совещании президента с членами правительства.

В этом году рост цен на овощи оказался намного выше, чем обычно. Торговле пришлось раньше переходить на импортные овощи, которые оказались дороже обычного в связи с повышением цен на продукты на мировом рынке.

Начавшийся в отдельных регионах сбор урожая должен стабилизировать ситуацию. Поэтому в текущих условиях необходимо обеспечить максимально быстрый путь овощей в торговые сети, так и нестационарные объекты торговли без посредников.

По словам вице-премьера, крупные торговые сети готовы оперативно транслировать снижение закупочных цен на полку. А сбыт продукции в другой рознице, на ярмарках и рынках находятся в зоне ведомства региональных и местных властей.

При этом правительство уже указало регионам на необходимость увеличить количество малых форматов торговли (рынков, ярмарок, объектов нестационарной торговли, специально отведенных мест торговли для населения) минимум вдвое и максимально быстро.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Фермеры смогут легально продавать продукты на своих участках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail