0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:15 Castorama начала закрывать магазины в РФ
09:52 Google откажется сотрудничать с Huawei?
09:45 Перевод названий товаров c помощью ИИ повысил продажи на eBay
09:21 Аmazon инвестировал в Deliveroo
Тесты в ритейле: кому это нужно и как их проводить
09:15 McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen
09:35 Apple провела официальное открытие штаб-квартиры в Калифорнии
09:30 Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
09:15 Faberlic сменила логотип
Лайфхаки для интернет-магазинов: на что обращать внимание при выборе тарифа и какие опции подходят для бизнесов разного масштаба
08:45 «М.Видео-Эльдорадо» планирует вернуться к выплате дивидендов с 2020 года
08:20 Россия остается крупнейшим импортером овощей и фруктов из Турции
08:00 Британец купил на гаражной распродаже подлинную картину Пикассо за $293
10:26 Бренды Gucci и Saint Laurent отказались от работы с моделями младше 18 лет
Sharing economy в логистике: как новая модель помогает экономить отправителю и зарабатывать перевозчику
10:17 Илон Маск намерен проверять все расходы сотрудников компании
10:09 Чистая прибыль Walmart в I квартале 2019-2020 фингода выросла в 1,8 раза
09:00 Nestle прекратила производство овсяной каши «Быстров», в которой были обнаружены ГМО
08:40 Что россияне привозят из путешествий?
Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя
08:16 «Мегафон» ответил на обвинения ФАС в нарушении закона о защите конкуренции
18:00 Америка откладывает введение пошлин на импорт автомобилей и запчастей
17:34 Темпы роста экономики РФ в начале года резко замедлились
17:00 ССС может увеличить свою сеть в России в 2,5 раза
Все новости →

Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры

Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры
Shopping index на праздничной неделе показал отрицательную динамику в Москве и Санкт-Петербурге.
Shopping index, отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников 2019 года снизился. Об этом говорится в расчетах Watcom Group. Так, в Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. 

Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Но эта динамика оказалась менее значительной, чем в 2018 году. Тогда, согласно данным Watcom, показатели увеличивались на 11,8% и 16% соответственно. В регионах shopping index, напротив, показал позитивную динамику. В Екатеринбурге и Казани в период 4–10 марта он вырос на 0,1% относительно аналогичного периода прошлого года. За неделю показатель увеличился на 14,6%, годом ранее рост был на уровне 22,6%.

Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов связывает падение shopping index в Москве и Санкт-Петербурге с эффектном высокой базы, тогда как в регионах посещаемость изначально была ниже. Кроме того, в Москве, по его словам, объектам приходится сталкиваться с высокой конкуренцией.

«Покупатели, ранее рассматривавшие торговые центры как место досуга, активно переходят в другие форматы: новые фудмаркеты или рестораны, расположенные в помещениях стрит-ритейла»,— рассказывает господин Скороходов. А в регионах, отмечает он, количество конкурирующих площадок заметно ниже.

Показатели ресторанного рынка 8 марта 2019 года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране. По подсчетам оператора «Платформа ОФД», число трансакций в ресторанах 8 марта выросло на 12% год к году. При этом число покупок ювелирных изделий сократилось на 12%, спортивных товаров — на 13%, парфюмерии — на 9%.

Падение посещаемости отмечают не все торговые центры. В московском ТЦ «Авиапарк» “Ъ” сообщили, что 1–7 марта 2019 года трафик объекта увеличился на 28% год к году. Непосредственно 8 марта показатель вырос на 8%. В комплексе это связывают с активной маркетинговой кампанией, проведением внутренних праздничных мероприятий и акций, а также повышением транспортной доступности объекта на фоне открытия новых станций метро.

В столичном ТРК «Ривьера» говорят, что посещаемость комплекса 4–10 марта выросла на 8% год к году и на 9,7% неделя к неделе. По словам представителя сети «Дочки-Сыночки» Алексея Кудрявцева, 8 марта продажи в розничных магазинах увеличились на 7%, средний чек — на 13%, трафик — на 12% год к году.

Читайте также: Аналитики ожидают рекордный рост числа аутлетов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 09:30  15 марта 2019 года
Теги: торговые сети, Санкт-Петербург, Москва

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru