0/5

Новости сегодня

18:15 «Большая четверка» мобильных операторов планирует создать СП по 5G
18:00 Самый большой в мире гипермаркет «АШАН» заработал в Пушкине
17:30 Основатель Papa John's подал в суд на агентство Laundry Service
17:15 Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
Новые привычки и старые ценности: как рождаются тренды в food-ритейле
16:50 AliExpress определил самые популярные товары декабря
16:15 «Яндекс», «Сбербанк», Mail.ru Group и «Мегафон» подписали кодекс этики использования больших данных
15:50 Nestle продала свой американский бизнес мороженого
15:15 Небольшим предприятиям предложат кредиты по новой льготной ставке
Instagram начинает скрывать лайки: что это значит для магазинов, и нужно ли менять стратегию
14:30 Траты на Новый год-2020 станут рекордными
14:10 СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней
13:50 ЦРПТ и крупнейшие фармацевтические ассоциации подписали соглашение о сотрудничестве
13:23 Fendi показал первую в мире парфюмированную сумку
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
13:15 Tele2 начала принимать старые телефоны на утилизацию
12:50 «МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
12:15 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
11:50 Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
11:20 X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
10:50 «Лента» начала продавать многоразовые мешочки для фруктов и овощей
10:30 Эксперт: малый ритейл – основа малого бизнеса, и власти это понимают
10:15 Исследование: Как россияне покупают подарки к Новому году
Все новости →
Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры

Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры

Праздники не привели покупательский трафик в торговые центры
Shopping index на праздничной неделе показал отрицательную динамику в Москве и Санкт-Петербурге.
Shopping index, отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников 2019 года снизился. Об этом говорится в расчетах Watcom Group. Так, в Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. 

Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%. Но эта динамика оказалась менее значительной, чем в 2018 году. Тогда, согласно данным Watcom, показатели увеличивались на 11,8% и 16% соответственно. В регионах shopping index, напротив, показал позитивную динамику. В Екатеринбурге и Казани в период 4–10 марта он вырос на 0,1% относительно аналогичного периода прошлого года. За неделю показатель увеличился на 14,6%, годом ранее рост был на уровне 22,6%.

Гендиректор Watcom Group Роман Скороходов связывает падение shopping index в Москве и Санкт-Петербурге с эффектном высокой базы, тогда как в регионах посещаемость изначально была ниже. Кроме того, в Москве, по его словам, объектам приходится сталкиваться с высокой конкуренцией.

«Покупатели, ранее рассматривавшие торговые центры как место досуга, активно переходят в другие форматы: новые фудмаркеты или рестораны, расположенные в помещениях стрит-ритейла»,— рассказывает господин Скороходов. А в регионах, отмечает он, количество конкурирующих площадок заметно ниже.

Показатели ресторанного рынка 8 марта 2019 года действительно выросли. Согласно данным оператора онлайн-касс OFD.ru, размер среднего чека в общепите в этот день увеличился на 25% относительно среднегодового значения, до 2,18 тыс. руб. в среднем по стране. По подсчетам оператора «Платформа ОФД», число трансакций в ресторанах 8 марта выросло на 12% год к году. При этом число покупок ювелирных изделий сократилось на 12%, спортивных товаров — на 13%, парфюмерии — на 9%.

Падение посещаемости отмечают не все торговые центры. В московском ТЦ «Авиапарк» “Ъ” сообщили, что 1–7 марта 2019 года трафик объекта увеличился на 28% год к году. Непосредственно 8 марта показатель вырос на 8%. В комплексе это связывают с активной маркетинговой кампанией, проведением внутренних праздничных мероприятий и акций, а также повышением транспортной доступности объекта на фоне открытия новых станций метро.

В столичном ТРК «Ривьера» говорят, что посещаемость комплекса 4–10 марта выросла на 8% год к году и на 9,7% неделя к неделе. По словам представителя сети «Дочки-Сыночки» Алексея Кудрявцева, 8 марта продажи в розничных магазинах увеличились на 7%, средний чек — на 13%, трафик — на 12% год к году.

Читайте также: Аналитики ожидают рекордный рост числа аутлетов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 09:30  15 марта 2019 года
Теги: торговые сети, Санкт-Петербург, Москва


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global