0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование
время публикации: 17:00  26 мая 2023 года
Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году.
Отвечая на вопрос про критерии успеха, предприниматели могли выбрать сразу несколько вариантов. И только 5% из них назвали показателем успешности яхты, бриллианты и строчки в списке Forbes. Столько же опрошенных думают, что успех измеряется богатством и властью. По мнению 12% респондентов, успешным можно назвать того, кто постоянно растёт по карьерной лестнице, а для 17% показателем является популярность в бизнес-сообществе.

При этом большинство опрошенных – 70% – считают важным критерием успеха заработок на любимом деле, в идеале – на хобби. Чуть меньше респондентов – 65% – видят успех в финансовой независимости, а для 58% важные показатели – крепкое здоровье, семья и любовь.

Ещё 40% респондентов называют успешными тех, кто работает на себя и управляет собственным бизнесом. Почти столько же – 38% – считают, что успех измеряется возможностью часто отдыхать и путешествовать, а 24% оценивают успешность по оборотам компании.

Как полагает 39% предпринимателей, формула успеха состоит в том, чтобы хорошо делать то, что любишь. А 24% опрошенных отмечают, что важно соблюдать баланс: находить время на работу, семью, отдых и спорт. Один из респондентов высказал мнение, что формула успеха основана на интеллектуальной производительности.

Большинство респондентов полагают, что выход из зоны комфорта не всегда становится точкой роста для бизнеса. О том, что нужно подвергать себя стрессовым ситуациям, сказали лишь 14% опрошенных предпринимателей.

Чтобы достичь высоких бизнес-показателей, нужно не бояться рисковать считают 13% предпринимателей. Ещё 9% опрошенных уверены, что успех приходит к тем, кто просто много работает.

Отвечая на вопрос про личные качества, которые помогают предпринимателям добиться успеха, 78% респондентов выделили целеустремлённость и ответственность, 49% – умение сосредоточиться, 47% – трудолюбие. 27% респондентов считают, что предпринимателям нужно развивать выносливость, а 22% ценят умение экономить.

Кроме того, около 20% опрошенных высказали мнение, что предпринимателю следует быть наглым и честным – как с самим с собой, так и с клиентами. Также важны дисциплина, умение анализировать и доводить дела до конца. Несколько предпринимателей добавили, что следует учиться на чужом опыте – изучать кейсы конкурентов и не повторять их ошибок. 

Большинство опрошенных предпринимателей стремятся заниматься не только бизнесом, но также семьёй и работой, саморазвитием и здоровьем, при этом оставляя время на хобби. Однако все эти потребности закрыты на 100% лишь у 15% опрошенных.

Отвечая на вопрос про колесо жизненного баланса, где возможны несколько вариантов, 30% респондентов отметили, что у них не закрыты несколько сфер: хобби, здоровье, любовь. У 19% опрошенных есть сильный перекос в сторону карьеры и самообразования, 17% говорят, что им некогда заниматься духовным развитием и здоровьем, а 16% хотели бы чаще проводить время дома с семьёй. По 12% опрошенных отметили, что финансы и карьера занимают первое место в их жизни, а увлечения и культурное развитие приходится постоянно откладывать.

В то же время более половины опрошенных предпринимателей – 53% – признались, что на пути к успеху им помогает семья. Ещё 39% отметили, что доверяют только самим себе. Всего 4% полагаются на партнёров, по 2% – на друзей и коллег.

Как отмечает начальник отдела продаж финтех-компании ЮMoney Никита Цой, за последний год предпринимателям пришлось учиться быстро принимать решения и подстраиваться под изменения на рынке. Поэтому, чтобы стать успешным в 2023 году, по мнению 78% опрошенных, нужно быстро адаптироваться под изменения, быть гибкими и стрессоустойчивыми. Ещё 62% отмечают, что важно не бояться идти в новые сферы, работать с новыми поставщиками, подключать новые способы оплаты.

Также, полагают 57% предпринимателей, в 2023 году бизнесу важно следить за трендами в продажах и работе с клиентами, за развитием популярных платформ и т. д. По мнению 38% опрошенных, 2023 год – это время для тех, кто не боится рисковать и выходить из зоны комфорта. Ещё 30% предпринимателей рекомендуют полностью отдаваться своему делу.

Среди успешных бизнесменов 38% опрошенных выделяют Владимира Потанина (владелец “Интеррос”) и Павла Дурова (создатель “Вконтакте” и Telegram), ещё 32% восхищаются успехами основателя сети «Магнит» Сергея Галицкого и Александра Лебедева (ЗАО «Национальная резервная корпорация»).

Кроме того, 10% опрошенных упомянули сооснователя «Кофемании» Амира Галлямова и совладельца компании «Технониколь» Игоря Рыбакова. У 7% респондентов вызывают уважение Ирина и Марина Голомаздины, основательницы 12Storeez.

По 7% опрошенных восхищаются ресторатором Аркадием Новиковым и основателем мясоперерабатывающей компании Владимиром Дымовым, основателем «Вкусвилла» Андреем Кривенко и создателем торговой сети «Ярче» Денисом Штенгелевым. Кроме того, четыре опрошенных предпринимателя назвали примерами для подражания Стива Джобса и Илона Маска, ещё три респондента упомянули Артемия Лебедева, Аркадия Воложа и Оскара Хартманна.

Опрос ЮKassa проводился в мае 2023 года. В исследовании поучаствовали 120 индивидуальных предпринимателей (42%) и владельцев бизнеса (18%), которые работают с ЮKassa, а также сотрудники компаний и самозанятые (40%).

Читайте также:
ТПП предложила распространить условия режима самозанятых на микробизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail