0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование

Предпринимателям не хватает времени на любовь, здоровье и хобби – исследование
время публикации: 17:00  26 мая 2023 года
Ко Дню российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, аналитики сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa опросили предпринимателей и узнали у них, как построить успешный бизнес в 2023 году.
Отвечая на вопрос про критерии успеха, предприниматели могли выбрать сразу несколько вариантов. И только 5% из них назвали показателем успешности яхты, бриллианты и строчки в списке Forbes. Столько же опрошенных думают, что успех измеряется богатством и властью. По мнению 12% респондентов, успешным можно назвать того, кто постоянно растёт по карьерной лестнице, а для 17% показателем является популярность в бизнес-сообществе.

При этом большинство опрошенных – 70% – считают важным критерием успеха заработок на любимом деле, в идеале – на хобби. Чуть меньше респондентов – 65% – видят успех в финансовой независимости, а для 58% важные показатели – крепкое здоровье, семья и любовь.

Ещё 40% респондентов называют успешными тех, кто работает на себя и управляет собственным бизнесом. Почти столько же – 38% – считают, что успех измеряется возможностью часто отдыхать и путешествовать, а 24% оценивают успешность по оборотам компании.

Как полагает 39% предпринимателей, формула успеха состоит в том, чтобы хорошо делать то, что любишь. А 24% опрошенных отмечают, что важно соблюдать баланс: находить время на работу, семью, отдых и спорт. Один из респондентов высказал мнение, что формула успеха основана на интеллектуальной производительности.

Большинство респондентов полагают, что выход из зоны комфорта не всегда становится точкой роста для бизнеса. О том, что нужно подвергать себя стрессовым ситуациям, сказали лишь 14% опрошенных предпринимателей.

Чтобы достичь высоких бизнес-показателей, нужно не бояться рисковать считают 13% предпринимателей. Ещё 9% опрошенных уверены, что успех приходит к тем, кто просто много работает.

Отвечая на вопрос про личные качества, которые помогают предпринимателям добиться успеха, 78% респондентов выделили целеустремлённость и ответственность, 49% – умение сосредоточиться, 47% – трудолюбие. 27% респондентов считают, что предпринимателям нужно развивать выносливость, а 22% ценят умение экономить.

Кроме того, около 20% опрошенных высказали мнение, что предпринимателю следует быть наглым и честным – как с самим с собой, так и с клиентами. Также важны дисциплина, умение анализировать и доводить дела до конца. Несколько предпринимателей добавили, что следует учиться на чужом опыте – изучать кейсы конкурентов и не повторять их ошибок. 

Большинство опрошенных предпринимателей стремятся заниматься не только бизнесом, но также семьёй и работой, саморазвитием и здоровьем, при этом оставляя время на хобби. Однако все эти потребности закрыты на 100% лишь у 15% опрошенных.

Отвечая на вопрос про колесо жизненного баланса, где возможны несколько вариантов, 30% респондентов отметили, что у них не закрыты несколько сфер: хобби, здоровье, любовь. У 19% опрошенных есть сильный перекос в сторону карьеры и самообразования, 17% говорят, что им некогда заниматься духовным развитием и здоровьем, а 16% хотели бы чаще проводить время дома с семьёй. По 12% опрошенных отметили, что финансы и карьера занимают первое место в их жизни, а увлечения и культурное развитие приходится постоянно откладывать.

В то же время более половины опрошенных предпринимателей – 53% – признались, что на пути к успеху им помогает семья. Ещё 39% отметили, что доверяют только самим себе. Всего 4% полагаются на партнёров, по 2% – на друзей и коллег.

Как отмечает начальник отдела продаж финтех-компании ЮMoney Никита Цой, за последний год предпринимателям пришлось учиться быстро принимать решения и подстраиваться под изменения на рынке. Поэтому, чтобы стать успешным в 2023 году, по мнению 78% опрошенных, нужно быстро адаптироваться под изменения, быть гибкими и стрессоустойчивыми. Ещё 62% отмечают, что важно не бояться идти в новые сферы, работать с новыми поставщиками, подключать новые способы оплаты.

Также, полагают 57% предпринимателей, в 2023 году бизнесу важно следить за трендами в продажах и работе с клиентами, за развитием популярных платформ и т. д. По мнению 38% опрошенных, 2023 год – это время для тех, кто не боится рисковать и выходить из зоны комфорта. Ещё 30% предпринимателей рекомендуют полностью отдаваться своему делу.

Среди успешных бизнесменов 38% опрошенных выделяют Владимира Потанина (владелец “Интеррос”) и Павла Дурова (создатель “Вконтакте” и Telegram), ещё 32% восхищаются успехами основателя сети «Магнит» Сергея Галицкого и Александра Лебедева (ЗАО «Национальная резервная корпорация»).

Кроме того, 10% опрошенных упомянули сооснователя «Кофемании» Амира Галлямова и совладельца компании «Технониколь» Игоря Рыбакова. У 7% респондентов вызывают уважение Ирина и Марина Голомаздины, основательницы 12Storeez.

По 7% опрошенных восхищаются ресторатором Аркадием Новиковым и основателем мясоперерабатывающей компании Владимиром Дымовым, основателем «Вкусвилла» Андреем Кривенко и создателем торговой сети «Ярче» Денисом Штенгелевым. Кроме того, четыре опрошенных предпринимателя назвали примерами для подражания Стива Джобса и Илона Маска, ещё три респондента упомянули Артемия Лебедева, Аркадия Воложа и Оскара Хартманна.

Опрос ЮKassa проводился в мае 2023 года. В исследовании поучаствовали 120 индивидуальных предпринимателей (42%) и владельцев бизнеса (18%), которые работают с ЮKassa, а также сотрудники компаний и самозанятые (40%).

Читайте также:
ТПП предложила распространить условия режима самозанятых на микробизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail