0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Предприятия пищевой промышленности Москвы нарастили оборот почти на 8% в 2023 году

Предприятия пищевой промышленности Москвы нарастили оборот почти на 8% в 2023 году
время публикации: 16:30  20 марта 2024 года
Оборот московских предприятий пищевой промышленности в 2023 году увеличился почти на 8% по сравнению с показателями 2022 года и составил 683,8 млрд рублей.
«Московская пищевая промышленность постоянно наращивает производство и выходит на новые рынки сбыта. В 2023 году оборот компаний этой сферы превысил 683 млрд рублей – это почти на 8% больше, чем годом ранее. Более 91% объема – 625 млрд рублей – обеспечили производители пищевых продуктов. Почти 9%, или 58,8 млрд рублей, составил оборот предприятий, выпускающих напитки», – рассказал заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Отмечается, что доля пищевой промышленности в общем обороте обрабатывающих производств Москвы по итогам 2023 года составила 4,7%. На столицу приходится 6,1% общероссийского оборота пищевой промышленности.

По данным Департамента экономической политики и развития города Москвы, максимальный прирост в пищевой промышленности в 2023 году показали компании, специализирующиеся на производстве продуктов из фруктов и овощей. Оборот вырос более чем вдвое в сопоставимых ценах – до 33,4 млрд рублей. Предприятия, занятые в производстве рыбных продуктов, показали рост на 26% – до 29,4 млрд рублей. Мясная промышленность увеличила обороты на 19% – до 167,1 млрд рублей.

Более 80% оборота отрасли в 2023 году обеспечили крупные и средние предприятия – около 552 млрд рублей. Их оборот за минувший год вырос на 10% по сравнению с 2022 годом. 

Читайте также:
В России начали маркировать овощные консервы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail