0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Премиальные продуктовые сети сменили импортеров деликатесов

время публикации: 00:47  23 сентября 2014 года

О полном обновлении перечня поставщиков деликатесов через полтора месяца после введения российских ответных санкций заявили премиальные продуктовые сети. Об этом пишет газета «Известия».

Однако, по данным аналитиков потребительского рынка, значительная доля этого импорта, скорее всего, является реэкспортной продукцией.

Как заявили ритейлеры «Азбука вкуса» и «AB-Maркет», голубику, которую поставляли прежде из Польши и Испании, теперь привозят из Аргентины и Чили, клубнику и малину из Голландии заменили на ягоды из Швейцарии, Марокко, Египта, Армении и других стран, а фрукты и овощи теперь поставляют из Македонии, Сербии, Швейцарии, Израиля, Турции, а также из Чили, Аргентины, Мексики и Перу.

Большая часть сыра, рыбных и мясных деликатесов по-прежнему являются импортными. Фактически последним поставщиком сыров с плесенью и твердых сыров стала Швейцария.

«Более всего от ограничений на импорт пострадала категория сыров. Многие сорта сыров являются уникальными, поскольку могут производиться в определенном регионе и по определенной технологии», — рассказал изданию пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Однако, по мнению исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, нельзя исключать и транзитные продажи через «открытые» страны. При этом Карпов уверен, что крупные продуктовые сети дорожат своей репутацией и не будут заниматься продажей реэкспортных товаров.

Впрочем, несмотря на запреты, деликатесная «запрещенка» все-таки остается на российских прилавках.