0/5

Лента Новостей

19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Президент бренда UGG ушла в отставку после 20 лет работы

Президент бренда UGG ушла в отставку после 20 лет работы
время публикации: 22:10  16 апреля 2015 года
Президент знаменитого бренда UGG Конни Ришван объявила о том, что после 20 лет работы покидает компанию. 

Причиной своего ухода она назвала желание больше времени проводить с семьей и уделять времени личным интересам. 

Ришван отметила, что невероятно гордится тем, чего достигла компания за время ее пребывания на данной должности. 

Стоит отметить, что в январе 2015 года компания испытывала трудности и ее акции упали на 13,7%.

Спрос на угги эксперты называют прерывистым. Известно, что прогнозы по проценту роста были сокращены с 15% до 11% в 2015 году.

Ришван также добавила, что ее уход является весьма своевременным, так как она готова начать новую главу в ее жизни, а прочный фундамент, созданный ей, позволит новому руководству повести нового руководителя по дальнейшему пути развития.