Лента Новостей
Все новости →Президент России подписал закон о введении антимонопольных ограничений для маркетплейсов
время публикации: 19:30 10 июля 2023 года
Глава государства Владимир Путин подписал закон, который вводит антимонопольные ограничения для маркетплейсов и агрегаторов. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Закон вводит ограничения для маркетплейсов, которые соответствуют следующим критериям: могут не допускать или удалять с площадки продавцов; доля проходящих через них сделок превышает 35% общего рынка; годовая выручка превышает 2 млрд руб.Таким маркетплейсам запретят: устанавливать предельно низкую или предельно высокую цену на товар; устанавливать разные цены на один и тот же товар; убирать товар из продажи, если это приведет к повышению стоимости; навязывать невыгодные условия договора или отказывать в его заключении по необоснованным причинам; без весомых причин сокращать или прекращать выпуск товара, на который есть спрос.
А также устанавливать предельно низкую или предельно высокую стоимость своих услуг; создавать дискриминационные условия; ограничивать или мешать предпринимателям входить или выходить с площадки.
Отвечать за выявление нарушений нового закона маркетплейсами будет ФАС России. Закон вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Комиссия при Минпромторге согласовала стандарты для маркетплейсов и владельцев ПВЗ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 22 ноября 2024
13:15, 22 ноября 2024
20:25, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...