Лента Новостей
Все новости →Прибыль российских фэшн-ритейлеров может упасть на 41%
время публикации: 19:31 15 декабря 2014 года
Прибыль российских ритейлеров, специализирующихся на продаже модной одежды, по итогам 2014 года может снизиться на 41% в евро и на 43% в долларах из-за нестабильного курса рубля, сообщает ТАСС со ссылкой на исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle (JLL).
Снижение прибыли модных марок за зимний сезон (декабрь 2014 года - февраль 2015 года) прогнозируется на уровне 23% в евро и 35% в долларах.
Большая часть закупок в сфере фэшн-ритейла совершается как в долларах, так и евро, или в комбинации этих двух валют, отмечает JLL. Падение рубля оказывает прямое воздействие на продавцов модной одежды из-за курсовых разниц, подчеркивают аналитики. По мере снижения продаж ритейлеров собственники помещений начинают ощущать аналогичный эффект, поскольку арендаторы просят о пересмотре ставок аренды. Это становится проблемой для арендодателей, уже имеющих большой объем долга в иностранной валюте, который необходимо обслуживать, подчеркивается в исследовании.
Текущая экономическая неопределенность вынудила многих ритейлеров пересмотреть планы развития в России, напоминает JLL. В частности, немецкая Adidas вдвое урезала планы по открытию новых магазинов в РФ в 2014-2015 годах. Серьезные убытки из-за курсовых разниц привели к решению финской Stockmann group закрыть оставшиеся магазины под маркой Seppala в Москве. Кроме того, компания "Маратекс", развивающая бренды River Island, OVS и Esprit на российском рынке, объявила о закрытии магазинов под этими вывесками. Решила уйти с российского рынка и британская сеть New Look.
"Стоит отметить, что эти компании заявили о своих планах реструктуризации бизнеса еще в начале года, когда обесценивание валюты не было столь существенным", - отмечается в исследовании JLL.
Представляем еще подборку последних новостей в индустрии моды от New Retail.
Снижение прибыли модных марок за зимний сезон (декабрь 2014 года - февраль 2015 года) прогнозируется на уровне 23% в евро и 35% в долларах.
Большая часть закупок в сфере фэшн-ритейла совершается как в долларах, так и евро, или в комбинации этих двух валют, отмечает JLL. Падение рубля оказывает прямое воздействие на продавцов модной одежды из-за курсовых разниц, подчеркивают аналитики. По мере снижения продаж ритейлеров собственники помещений начинают ощущать аналогичный эффект, поскольку арендаторы просят о пересмотре ставок аренды. Это становится проблемой для арендодателей, уже имеющих большой объем долга в иностранной валюте, который необходимо обслуживать, подчеркивается в исследовании.
Текущая экономическая неопределенность вынудила многих ритейлеров пересмотреть планы развития в России, напоминает JLL. В частности, немецкая Adidas вдвое урезала планы по открытию новых магазинов в РФ в 2014-2015 годах. Серьезные убытки из-за курсовых разниц привели к решению финской Stockmann group закрыть оставшиеся магазины под маркой Seppala в Москве. Кроме того, компания "Маратекс", развивающая бренды River Island, OVS и Esprit на российском рынке, объявила о закрытии магазинов под этими вывесками. Решила уйти с российского рынка и британская сеть New Look.
"Стоит отметить, что эти компании заявили о своих планах реструктуризации бизнеса еще в начале года, когда обесценивание валюты не было столь существенным", - отмечается в исследовании JLL.
Представляем еще подборку последних новостей в индустрии моды от New Retail.
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
13:40, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...