0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей

Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
время публикации: 17:35  16 апреля 2021 года
Выручка от реализации «Фацер» в России по итогам 2020 года составила 12,7 млрд рублей по российскому учету или 164,1 млн евро по международной финансовой системе отчетности IFRS.
В 2020 году компания усилила свое лидерство в категории свежего упакованного хлеба и замороженного теста и продолжила успешное развитие в сегменте замороженного хлеба и выпечки.

«Пандемия, начавшаяся весной 2020 года, стала проверкой для бизнеса на способность адаптироваться к изменениям. В России в течение пандемического года мы развили онлайн-продажи и открыли собственный онлайн-магазин, вывели на рынок новую категорию выпечки дома с технологией Pro-Bake, которая позволяет выпекать хлеб и сдобу без разморозки, увеличили свою долю рынка в Москве и Петербурге.

Мы укрепили свои лидерские позиции в хлебной индустрии. В национальной валюте по стандартной международной отчетности наша выручка выросла в 2020 году на 0,5%, но ослабление рубля, пандемия и связанные с ней снижение покупательской способности и рост цен на основные ингредиенты и материалы, безусловно, оказали влияние на результаты года», – комментирует Владимир Калявин, генеральный директор «Фацер» в России.

Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей. Общий объем инвестиций компании в России в 2020 году составил 308 млн рублей.

В 2020 году «Фацер» продолжил инвестиции в разработку новых продуктов, модернизацию своих производственных мощностей в Москве и Петербурге и устойчивое развитие.

«Фацер» стремится снижать пищевые отходы и способствовать ответственному потреблению. В конце 2020 года компания ввела новую маркировку «Годен до» с датой окончания срока годности на хлебе.

Эта инициатива поможет миллионам людей планировать покупки и сокращать количество пищевых отходов дома. Стикер «Годен до» призывает сдавать упаковку на переработку, он изготовлен из того же материала, что и упаковка от хлеба – из полипропилена, поэтому её можно сдать на переработку, не отрывая стикер. Также компания увеличила долю перерабатываемых производственных отходов на 5% по сравнению с 2019 годом.

«В 2021 году Фацер продолжит модернизацию своих производственных площадок и инвестиции в производственные мощности, инновации и устойчивое развитие. Мы сохраним свой фокус на потребностях наших покупателей, которые изменились в условиях пандемии и, вероятно, продолжат меняться и в текущем году, формируя новые тренды. Мы продолжим разрабатывать продукты, которые будут актуальны в новой ситуации», – сказал Владимир Калявин.

«Фацер» — это финская частная компания, производитель продуктов питания. Основная продукция — хлебобулочные и кондитерские изделия. Производственные предприятия «Фацер» расположены в странах Скандинавии, Балтии, Великобритании, России, также компании принадлежит сеть кафе Fazer Café.

Штаб-квартира — в Хельсинки, президент — Кристоф Витцум (Christoph Vitzthum), владельцы — члены семьи Фацер.

«Фацер» работает в восьми странах мира и экспортирует продукцию в около 40 стран.

Выручка от реализации Группы «Фацер» в 2020 году составила 1,1 млрд евро. В Группе работает почти 8 500 человек.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт назвал самые покупаемые в 2020 году продукты питания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail