0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей

время публикации: 17:35  16 апреля 2021 года
Выручка от реализации «Фацер» в России по итогам 2020 года составила 12,7 млрд рублей по российскому учету или 164,1 млн евро по международной финансовой системе отчетности IFRS.
В 2020 году компания усилила свое лидерство в категории свежего упакованного хлеба и замороженного теста и продолжила успешное развитие в сегменте замороженного хлеба и выпечки.

«Пандемия, начавшаяся весной 2020 года, стала проверкой для бизнеса на способность адаптироваться к изменениям. В России в течение пандемического года мы развили онлайн-продажи и открыли собственный онлайн-магазин, вывели на рынок новую категорию выпечки дома с технологией Pro-Bake, которая позволяет выпекать хлеб и сдобу без разморозки, увеличили свою долю рынка в Москве и Петербурге.

Мы укрепили свои лидерские позиции в хлебной индустрии. В национальной валюте по стандартной международной отчетности наша выручка выросла в 2020 году на 0,5%, но ослабление рубля, пандемия и связанные с ней снижение покупательской способности и рост цен на основные ингредиенты и материалы, безусловно, оказали влияние на результаты года», – комментирует Владимир Калявин, генеральный директор «Фацер» в России.

Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей. Общий объем инвестиций компании в России в 2020 году составил 308 млн рублей.

В 2020 году «Фацер» продолжил инвестиции в разработку новых продуктов, модернизацию своих производственных мощностей в Москве и Петербурге и устойчивое развитие.

«Фацер» стремится снижать пищевые отходы и способствовать ответственному потреблению. В конце 2020 года компания ввела новую маркировку «Годен до» с датой окончания срока годности на хлебе.

Эта инициатива поможет миллионам людей планировать покупки и сокращать количество пищевых отходов дома. Стикер «Годен до» призывает сдавать упаковку на переработку, он изготовлен из того же материала, что и упаковка от хлеба – из полипропилена, поэтому её можно сдать на переработку, не отрывая стикер. Также компания увеличила долю перерабатываемых производственных отходов на 5% по сравнению с 2019 годом.

«В 2021 году Фацер продолжит модернизацию своих производственных площадок и инвестиции в производственные мощности, инновации и устойчивое развитие. Мы сохраним свой фокус на потребностях наших покупателей, которые изменились в условиях пандемии и, вероятно, продолжат меняться и в текущем году, формируя новые тренды. Мы продолжим разрабатывать продукты, которые будут актуальны в новой ситуации», – сказал Владимир Калявин.

«Фацер» — это финская частная компания, производитель продуктов питания. Основная продукция — хлебобулочные и кондитерские изделия. Производственные предприятия «Фацер» расположены в странах Скандинавии, Балтии, Великобритании, России, также компании принадлежит сеть кафе Fazer Café.

Штаб-квартира — в Хельсинки, президент — Кристоф Витцум (Christoph Vitzthum), владельцы — члены семьи Фацер.

«Фацер» работает в восьми странах мира и экспортирует продукцию в около 40 стран.

Выручка от реализации Группы «Фацер» в 2020 году составила 1,1 млрд евро. В Группе работает почти 8 500 человек.

Читайте также:
Банк Русский Стандарт назвал самые покупаемые в 2020 году продукты питания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail