0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Банк Русский Стандарт назвал самые покупаемые в 2020 году продукты питания

Банк Русский Стандарт назвал самые покупаемые в 2020 году продукты питания
время публикации: 17:15  16 марта 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил самые популярные товары в кассовых чеках в Мобильном банке в 2020 году, а также в минувшем январе. Покупки хлеба и бензина в первый месяц нового года выросли относительно января 2020 года.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, по итогам 2020 года первое место в топ-5 самых популярных категорий трат с наиболее часто встречающимися товарами занимают «Продукты питания». Лидером здесь стал хлеб, а далее следует молоко.

На втором месте расположилась категория «средства гигиены», где топовыми товарами стали крем, а также зубная паста. В третьем по популярности сегменте «товары для детей» первую строчку заняло детское питание, далее следуют тетради.

Такие товары, как пакет и туалетная бумага, чаще других встречаются в четвертой категории – «хозяйственные товары». Услуги АЗС – а именно покупки бензина АИ92 и АИ95 – лидируют в пятой категории трат «услуги».

В аналогичном рейтинге января 2021 все главные лидеры в каждой категории сохранили свои позиции. При этом, по данным банка, многие из товаров стали покупать чаще, чем в январе 2020, но реже, чем в декабре 2020.

Такое потребительское поведение можно связать с тем, что в первый месяц года, на фоне праздников, покупательская активность товаров ежедневного спроса обычно снижается, и россияне стараются закупить их на праздничный январь впрок еще в предновогоднем декабре.
 
Так, согласно данным Банка Русский Стандарт, в январе 2021 года хлеб (лидер в категории «продукты питания») стали покупать чаще, чем в январе 2020 на 14%, но реже, чем в декабре 2020 на 4%. А что касается крема (лидера в «средствах гигиены»), то его покупки в первый месяц нового года выросли на 27% относительно января 2020 года, и снизились на 20% относительно декабря 2020 года.

Такой товар, как детское питание (лидер в «товарах для детей»), в январе 2021 оказывался в кассовых чеках в Мобильном банке RSB Mobile на 8% реже, чем в январе 2020 года, но чаще, чем в декабре 2020 года на 6%.

Пакет – традиционно неизменный лидер в категории «хозяйственные товары», поскольку его оплачивает практически каждый посетитель магазина, чтобы сложить покупки. В январе текущего года его купили на 14% больше относительно января 2020 года, но меньше на 15% относительно декабря 2020 года.

И, наконец, пятый в списке товаров-лидеров – бензин (в категории «услуги»). В январе 2021 года его покупки, по данным Банка Русский Стандарт, выросли относительно декабря 2020 на 7% и на 2% по сравнению с январем прошлого года.

Примечательно, что в январе текущего года АИ92 покупали на 5% чаще, чем АИ95. При этом покупки АИ92 практически не изменились относительно января 2020 года, и выросли на 7% по сравнению с декабрем 2020.

АИ95 оказывался в «январских» кассовых чеках 2021 года на 4% чаще, чем в январе 2020 года и на 7% чаще, чем в предновогоднем декабре 2020 года. Судя по всему, на статистике сказались введенные из-за пандемии ограничения и заметное сокращение числа новогодних путешествий в другие страны.

Внешнему туризму, многие россияне в январе 2021 года предпочитали путешествия внутри страны, передвигаясь на личном автомобиле по городам России.

Интересный факт: в январе 2021 года примерно в два раза по сравнению с январем 2020 выросли покупки столь актуального товара в нынешних условиях, как медицинская маска. При этом относительно декабря 2020 их количество в чеках снизилось на 13%.

Читайте также:

Эксперты определили самый подорожавший в феврале продукт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail