0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»

время публикации: 14:55  04 июня 2020 года
В мероприятии приняли участие ведущие эксперты рынка.
4 июня в 12:00 состоялся онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии».

Полную версию эфира смотрите здесь.
 
COVID-19 создал значительные сложности для бизнеса, особые изменения пришлись на управление цепями поставок. Группа экспертов отрасли в рамках круглого стола обсудили стресс-сценарии для бизнеса в период пандемии COVID-19, пути восстановления и развития деловой активности бизнеса, а также долгосрочные возможности в сфере цепей поставок и направлении e-comа.

Опираясь на опыт лидеров отрасли, мы обсудили причины, которые повлияли на изменение цепей поставок и углубились в ключевые преимущества интеграции правильных технологий и решений, которые позволяют обеспечивать непрерывность бизнеса во время и после кризисов.

Все участники мероприятия получат БЕСПЛАТНЫЙ бонус от компании Generix Group Vostok:
Экспресс-аудит логистических процессов вашей компании от Generix Group Vostok 
 



Спикеры:

Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимыми к задачам цепей поставок.
  • Наталья Грехова, директор по логистике и взаимоотношениям с клиентами, Россия, СНГ, Danone EDP.
  • Элена Головач, директор департамента контрактной логистики PONY EXPRESS.
  • Philippe Servais, директор глобального подразделения консалтинга Generix Group.
  • Жисла́н Ватело́, генеральный директор Generix Group Vostok.
  • Андрей Виноградов, заместитель директора Международного центра логистики Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики, к.э.н., доцент кафедры логистики НИУ ВШЭ.

На круглом столе обсудили вопросы:
  • Что изменилось в потребительском поведении, и как это влияет на всех участников цепи поставок? 
  • Как ограничения (будь то физические, территориальные, или законодательные) меняют производство и логистику в целом?
  • Какие меры безопасности предпринимаются на производстве, складских объектах, и back-офисе - и как тут помогают технологии? 
  • Каковы основные принципы устойчивости цепочек поставок к любым, даже самым молниеносным изменениям?
  • Какова роль электронной коммерции сейчас, и как она изменится после пандемии?
  • Какие уроки нам преподнесла пандемия, а какие риски нужно уже сейчас просчитывать и возможно готовиться к ним?
  • Какие стресс-ситуации в цепи поставок возможно прогнозировать, и к чему участники готовятся уже сейчас?

Что ограничивает эффективность вашей цепочки поставок? В то время как каждое предприятие сталкивается с уникальными операционными проблемами, существуют общие болевые точки, которые выходят за рамки вертикали рынка и ценностного предложения. Встретившись с правильным программным обеспечением для оптового распределения и управления, компании могут не только выжить, но и процветать в быстро развивающейся среде цепочек поставок, ориентированных на цифровые технологии.
 


Справка о компании:
 
Generix Group – разработчик облачных решений для управления и оптимизации цепи поставок, представленный в 60 странах мира. 6000 компаний используют SaaS-платформу Generix Supply Chain Hub, которая сочетает в себе возможности обработки физических грузопотоков, цифровизации информационных потоков и процессов взаимодействия компаний со своими партнерами в режиме реального времени.

Предлагая 29-летний опыт лучших мировых практик в автоматизации цепи поставок, мы помогаем заказчикам обеспечивать высокий уровень сервиса их потребителям. Ежедневно более 550 сотрудников группы оказывают поддержку таким клиентам, как Auchan, Leroy Merlin, DHL, FM Logistic, Danone, BP, Carrefour, Bayer и другим в цифровой трансформации их цепи поставок. Облачная платформа предназначена для производителей, логистических операторов (3PL/4PL) и ритейла. Подробнее.

Полную версию эфира смотрите здесь.
И подписывайтесь на YouTube канал New Retail.
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail