0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»

На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
время публикации: 14:55  04 июня 2020 года
В мероприятии приняли участие ведущие эксперты рынка.
4 июня в 12:00 состоялся онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии».

Полную версию эфира смотрите здесь.
 
COVID-19 создал значительные сложности для бизнеса, особые изменения пришлись на управление цепями поставок. Группа экспертов отрасли в рамках круглого стола обсудили стресс-сценарии для бизнеса в период пандемии COVID-19, пути восстановления и развития деловой активности бизнеса, а также долгосрочные возможности в сфере цепей поставок и направлении e-comа.

Опираясь на опыт лидеров отрасли, мы обсудили причины, которые повлияли на изменение цепей поставок и углубились в ключевые преимущества интеграции правильных технологий и решений, которые позволяют обеспечивать непрерывность бизнеса во время и после кризисов.

штрих-код.JPGВсе участники мероприятия получат БЕСПЛАТНЫЙ бонус от компании Generix Group Vostok:
Экспресс-аудит логистических процессов вашей компании от Generix Group Vostok 
 



Спикеры:

Мы собрали группу экспертов, которые обладают как обширным опытом, так и глубокими знаниями непосредственно применимыми к задачам цепей поставок.
  • Наталья Грехова, директор по логистике и взаимоотношениям с клиентами, Россия, СНГ, Danone EDP.
  • Элена Головач, директор департамента контрактной логистики PONY EXPRESS.
  • Philippe Servais, директор глобального подразделения консалтинга Generix Group.
  • Жисла́н Ватело́, генеральный директор Generix Group Vostok.
  • Андрей Виноградов, заместитель директора Международного центра логистики Национального исследовательского университета Высшая Школа Экономики, к.э.н., доцент кафедры логистики НИУ ВШЭ.

На круглом столе обсудили вопросы:
  • Что изменилось в потребительском поведении, и как это влияет на всех участников цепи поставок? 
  • Как ограничения (будь то физические, территориальные, или законодательные) меняют производство и логистику в целом?
  • Какие меры безопасности предпринимаются на производстве, складских объектах, и back-офисе - и как тут помогают технологии? 
  • Каковы основные принципы устойчивости цепочек поставок к любым, даже самым молниеносным изменениям?
  • Какова роль электронной коммерции сейчас, и как она изменится после пандемии?
  • Какие уроки нам преподнесла пандемия, а какие риски нужно уже сейчас просчитывать и возможно готовиться к ним?
  • Какие стресс-ситуации в цепи поставок возможно прогнозировать, и к чему участники готовятся уже сейчас?

Что ограничивает эффективность вашей цепочки поставок? В то время как каждое предприятие сталкивается с уникальными операционными проблемами, существуют общие болевые точки, которые выходят за рамки вертикали рынка и ценностного предложения. Встретившись с правильным программным обеспечением для оптового распределения и управления, компании могут не только выжить, но и процветать в быстро развивающейся среде цепочек поставок, ориентированных на цифровые технологии.
 
зарегистрироваться.JPG

Справка о компании:
 
11к.JPGGenerix Group – разработчик облачных решений для управления и оптимизации цепи поставок, представленный в 60 странах мира. 6000 компаний используют SaaS-платформу Generix Supply Chain Hub, которая сочетает в себе возможности обработки физических грузопотоков, цифровизации информационных потоков и процессов взаимодействия компаний со своими партнерами в режиме реального времени.

Предлагая 29-летний опыт лучших мировых практик в автоматизации цепи поставок, мы помогаем заказчикам обеспечивать высокий уровень сервиса их потребителям. Ежедневно более 550 сотрудников группы оказывают поддержку таким клиентам, как Auchan, Leroy Merlin, DHL, FM Logistic, Danone, BP, Carrefour, Bayer и другим в цифровой трансформации их цепи поставок. Облачная платформа предназначена для производителей, логистических операторов (3PL/4PL) и ритейла. Подробнее.

Полную версию эфира смотрите здесь.
И подписывайтесь на YouTube канал New Retail.
 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail