0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок

время публикации: 15:02  14 сентября 2017 года
Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard
Компания CardsMobile сообщает о запуске приложения «Кошелёк» в Казахстане. Совсем скоро владельцы смартфонов смогут избавиться от бумажников: перенести любые свои карты в мобильное приложение и получать скидки и оплачивать покупки, используя карты в смартфоне. Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Компания CardsMobile выходит на рынок Казахстана с новыми для страны бизнес-сервисами по картам Mastercard. Для банков открываются специальные возможности: они получают доступ к разработанным при поддержке Masterсard инструментам для мобильных онлайн-платежей и бесконтактных платежей смартфоном, уже действующим на территории России. Банки-партнеры приложения получат возможность выпускать банковские карты в Android-смартфонах, поддерживающих технологию бесконтактных платежей, что позволит их клиентам совершать покупки в одно касание смартфона к терминалу на кассе. 
Торговые сети, магазины, кафе, рестораны, развлекательные центры, салоны и т.д. получают новый инструмент для программ лояльности. Сервис «Кошелёк для бизнеса» позволит торгово-сервисным предприятиям регистрировать в программе лояльности новых клиентов без необходимости заполнять анкеты или получать на кассе пластиковую скидочную карту. Также сервис обеспечивает удобное общение бизнеса с клиентом через сообщения внутри мобильного приложения. 

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Казахстан становится первым зарубежным рынком, на который выходит наш сервис. Мы провели значительную подготовительную работу к этому запуску, и готовы предоставить широкий выбор возможностей. Мы видим большой потенциал на этом рынке для внедрения нашего электронного сервиса. Связываем это прежде всего с тем, что в Казахстане активно распространяются безналичные платежи, есть интерес к новым технологиям, развиваются программы лояльности в ритейле. И мы рады, что и на этом рынке мы работаем в партнерстве с глобальной технологической компанией Mastercard».

«Задача Mastercard способствовать внедрению передовых платежных решений, развивать безналичную цифровую экономику. Мы рады, что на рынок Казахстана выходит компания CardsMobile и уверены, что приложение “Кошелек” расширяет возможности для распространения современных платежных технологий и качественно нового покупательского опыта – простых и удобных покупок картой, которая доступна через смартфон», – прокомментировала Нина Виллемс, управляющий директор Mastercard в Казахстане, Белоруссии и Армении.

По данным IDC Quarterly Mobile Phone Tracker смартфоны занимают более 85% казахского рынка мобильных телефонов, обеспечивая стабильный тренд роста. Всё это открывает CardsMobile возможности для запуска новых сервисов для бизнеса на растущем мобильном рынке страны. Компания планирует активно развивать в Казахстане новые технологии для современного шопинга. Партнерами компании на территории России уже давно стали такие сети как Спортмастер, SELA, Остин, О’КЕЙ и многие другие. Компания оцифровала более 17 млн карт и агрегировала в своей базе более 170 000 программ лояльности по всей России. Теперь компания планирует заключить договоры о партнерстве с крупнейшим бизнесом Казахстана. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram