0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок
время публикации: 15:02  14 сентября 2017 года
Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard
Компания CardsMobile сообщает о запуске приложения «Кошелёк» в Казахстане. Совсем скоро владельцы смартфонов смогут избавиться от бумажников: перенести любые свои карты в мобильное приложение и получать скидки и оплачивать покупки, используя карты в смартфоне. Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Компания CardsMobile выходит на рынок Казахстана с новыми для страны бизнес-сервисами по картам Mastercard. Для банков открываются специальные возможности: они получают доступ к разработанным при поддержке Masterсard инструментам для мобильных онлайн-платежей и бесконтактных платежей смартфоном, уже действующим на территории России. Банки-партнеры приложения получат возможность выпускать банковские карты в Android-смартфонах, поддерживающих технологию бесконтактных платежей, что позволит их клиентам совершать покупки в одно касание смартфона к терминалу на кассе. 
Торговые сети, магазины, кафе, рестораны, развлекательные центры, салоны и т.д. получают новый инструмент для программ лояльности. Сервис «Кошелёк для бизнеса» позволит торгово-сервисным предприятиям регистрировать в программе лояльности новых клиентов без необходимости заполнять анкеты или получать на кассе пластиковую скидочную карту. Также сервис обеспечивает удобное общение бизнеса с клиентом через сообщения внутри мобильного приложения. 

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Казахстан становится первым зарубежным рынком, на который выходит наш сервис. Мы провели значительную подготовительную работу к этому запуску, и готовы предоставить широкий выбор возможностей. Мы видим большой потенциал на этом рынке для внедрения нашего электронного сервиса. Связываем это прежде всего с тем, что в Казахстане активно распространяются безналичные платежи, есть интерес к новым технологиям, развиваются программы лояльности в ритейле. И мы рады, что и на этом рынке мы работаем в партнерстве с глобальной технологической компанией Mastercard».

«Задача Mastercard способствовать внедрению передовых платежных решений, развивать безналичную цифровую экономику. Мы рады, что на рынок Казахстана выходит компания CardsMobile и уверены, что приложение “Кошелек” расширяет возможности для распространения современных платежных технологий и качественно нового покупательского опыта – простых и удобных покупок картой, которая доступна через смартфон», – прокомментировала Нина Виллемс, управляющий директор Mastercard в Казахстане, Белоруссии и Армении.

По данным IDC Quarterly Mobile Phone Tracker смартфоны занимают более 85% казахского рынка мобильных телефонов, обеспечивая стабильный тренд роста. Всё это открывает CardsMobile возможности для запуска новых сервисов для бизнеса на растущем мобильном рынке страны. Компания планирует активно развивать в Казахстане новые технологии для современного шопинга. Партнерами компании на территории России уже давно стали такие сети как Спортмастер, SELA, Остин, О’КЕЙ и многие другие. Компания оцифровала более 17 млн карт и агрегировала в своей базе более 170 000 программ лояльности по всей России. Теперь компания планирует заключить договоры о партнерстве с крупнейшим бизнесом Казахстана. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram