0/5

Лента Новостей

19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок
время публикации: 15:02  14 сентября 2017 года
Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard
Компания CardsMobile сообщает о запуске приложения «Кошелёк» в Казахстане. Совсем скоро владельцы смартфонов смогут избавиться от бумажников: перенести любые свои карты в мобильное приложение и получать скидки и оплачивать покупки, используя карты в смартфоне. Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Компания CardsMobile выходит на рынок Казахстана с новыми для страны бизнес-сервисами по картам Mastercard. Для банков открываются специальные возможности: они получают доступ к разработанным при поддержке Masterсard инструментам для мобильных онлайн-платежей и бесконтактных платежей смартфоном, уже действующим на территории России. Банки-партнеры приложения получат возможность выпускать банковские карты в Android-смартфонах, поддерживающих технологию бесконтактных платежей, что позволит их клиентам совершать покупки в одно касание смартфона к терминалу на кассе. 
Торговые сети, магазины, кафе, рестораны, развлекательные центры, салоны и т.д. получают новый инструмент для программ лояльности. Сервис «Кошелёк для бизнеса» позволит торгово-сервисным предприятиям регистрировать в программе лояльности новых клиентов без необходимости заполнять анкеты или получать на кассе пластиковую скидочную карту. Также сервис обеспечивает удобное общение бизнеса с клиентом через сообщения внутри мобильного приложения. 

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Казахстан становится первым зарубежным рынком, на который выходит наш сервис. Мы провели значительную подготовительную работу к этому запуску, и готовы предоставить широкий выбор возможностей. Мы видим большой потенциал на этом рынке для внедрения нашего электронного сервиса. Связываем это прежде всего с тем, что в Казахстане активно распространяются безналичные платежи, есть интерес к новым технологиям, развиваются программы лояльности в ритейле. И мы рады, что и на этом рынке мы работаем в партнерстве с глобальной технологической компанией Mastercard».

«Задача Mastercard способствовать внедрению передовых платежных решений, развивать безналичную цифровую экономику. Мы рады, что на рынок Казахстана выходит компания CardsMobile и уверены, что приложение “Кошелек” расширяет возможности для распространения современных платежных технологий и качественно нового покупательского опыта – простых и удобных покупок картой, которая доступна через смартфон», – прокомментировала Нина Виллемс, управляющий директор Mastercard в Казахстане, Белоруссии и Армении.

По данным IDC Quarterly Mobile Phone Tracker смартфоны занимают более 85% казахского рынка мобильных телефонов, обеспечивая стабильный тренд роста. Всё это открывает CardsMobile возможности для запуска новых сервисов для бизнеса на растущем мобильном рынке страны. Компания планирует активно развивать в Казахстане новые технологии для современного шопинга. Партнерами компании на территории России уже давно стали такие сети как Спортмастер, SELA, Остин, О’КЕЙ и многие другие. Компания оцифровала более 17 млн карт и агрегировала в своей базе более 170 000 программ лояльности по всей России. Теперь компания планирует заключить договоры о партнерстве с крупнейшим бизнесом Казахстана. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram