Лента Новостей
Все новости →PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
время публикации: 12:30 15 октября 2019 года
Сегодня, 15 октября 2019 года, сеть финских супермаркетов PRISMA открыла первый магазин в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Супермаркет находится в Кировском универмаге в непосредственной близости от станции метро «Нарвская». В ассортименте — более 1 500 наименований импортированной продукции, основная часть из которой представлена эксклюзивно в PRISMA.Общая площадь нового супермаркета PRISMA «Кировский» составляет около 1 000 м2 — это классический формат «у дома», который сеть продолжает целенаправленно развивать в рамках своей стратегии. В ассортименте — порядка 10 000 позиций, из которых 15% товаров — собственный импорт компании из разных стран мира: Финляндии, Германии, Испании, Греции, Шри-Ланки, Вьетнама.
В магазине широко представлены альтернативные виды высокобелковых продуктов (соевое мясо, фарш, гуляш, рагу, сыр тофу, хумус, урбеч, йогурты и пр.), веганские продукты, спортивное и диетическое питание, финские витамины.
PRISMA продолжает экспансию в Северной столице. Цель компании — открывать не менее трех магазинов в год. Этим летом заработал самый крупный супермаркет в историческом центре города — PRISMA в универмаге «У Красного моста». PRISMA у станции метро «Нарвская» стал первым финским супермаркетом в Кировском районе и 15-м объектом сети в городе. Сеть находится в активной стадии поиска новых локаций.
Читайте также: PRISMA открыла магазин в историческом центре Санкт-Петербурга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
19:30, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры