Лента Новостей
Все новости →PRISMA продолжает развивать формат «магазин у дома»
время публикации: 12:30 15 октября 2019 года
Сегодня, 15 октября 2019 года, сеть финских супермаркетов PRISMA открыла первый магазин в Кировском районе Санкт-Петербурга.
Супермаркет находится в Кировском универмаге в непосредственной близости от станции метро «Нарвская». В ассортименте — более 1 500 наименований импортированной продукции, основная часть из которой представлена эксклюзивно в PRISMA.Общая площадь нового супермаркета PRISMA «Кировский» составляет около 1 000 м2 — это классический формат «у дома», который сеть продолжает целенаправленно развивать в рамках своей стратегии. В ассортименте — порядка 10 000 позиций, из которых 15% товаров — собственный импорт компании из разных стран мира: Финляндии, Германии, Испании, Греции, Шри-Ланки, Вьетнама.
В магазине широко представлены альтернативные виды высокобелковых продуктов (соевое мясо, фарш, гуляш, рагу, сыр тофу, хумус, урбеч, йогурты и пр.), веганские продукты, спортивное и диетическое питание, финские витамины.
PRISMA продолжает экспансию в Северной столице. Цель компании — открывать не менее трех магазинов в год. Этим летом заработал самый крупный супермаркет в историческом центре города — PRISMA в универмаге «У Красного моста». PRISMA у станции метро «Нарвская» стал первым финским супермаркетом в Кировском районе и 15-м объектом сети в городе. Сеть находится в активной стадии поиска новых локаций.
Читайте также: PRISMA открыла магазин в историческом центре Санкт-Петербурга
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:00, 14 октября 2024
17:25, 15 апреля 2024
11:55, 15 марта 2024
10:40, 01 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...