0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«М.Видео-Эльдорадо» запускает кредитный продукт «10-10-10» на покупку техники

время публикации: 11:10  29 марта 2022 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках развития собственной кредитной платформы и стабилизации рынка бытовой техники и электроники запускает кредитный продукт в формате «10-10-10».
Первоначальный взнос в размере 10%, срок погашения составит 10 месяцев, а сумма переплаты порядка 10%. Акция доступна клиентам М.Видео и Эльдорадо во всех розничных магазинах и онлайн. Партнёрами программы стали МТС Банк, ОТП Банк и Ренессанс Кредит.

Воспользоваться кредитом с минимальной ставкой могут клиенты М.Видео и Эльдорадо при совершении покупки от 3 000 до 300 000 рублей. Кредитное предложение «10-10-10» предполагает первоначальный взнос в размере 10% стоимости покупки и погашение основной суммы и процентов в течение 10 месяцев. Общая переплата по кредиту составит порядка 10% или 23-23,5% годовых в зависимости от предложения конкретного банка.

Акция распространяется на большинство товаров и не предполагает обязательное приобретение аксессуаров или сервисов.

Например, при покупке смартфона стоимостью в 50 000 рублей первоначальный взнос по кредиту составит 5 000 рублей или 10% от стоимости, далее клиенту необходимо в течение 10 месяцев выплатить ещё 50 000 рублей равными частями.

Итоговая стоимость покупки с учётом первого взноса и кредитных платежей составит 55 000 рублей, т.е. переплата составит 5 тыс. рублей или 10%. Для сравнения, при оформлении потребительского кредита на год это же устройство обойдётся примерно в 67 000 рублей при ежемесячном платеже в 5 590 рублей.

Для оформления кредита «10-10-10» в магазине покупателю достаточно сообщить о своём желании кредитному эксперту при оформлении заявки. Партнёрами выступают три финансовые организации: МТС Банк, ОТП Банк и Ренессанс Кредит. При онлайн-оформлении клиент самостоятельно выбирает размер первоначального взноса и срок погашения, после чего становится доступно предложение с минимальной ставкой от банков-партнёров.

«Мы продолжаем делать все возможное, чтобы поддержать наших клиентов и сохранить конкурентные цены. Группа имеет собственную кредитную платформу и долгосрочные отношения с крупнейшими финансовыми организациями, чтобы даже в текущей нестабильной ситуации делать покупки в кредит более доступными для тех, кому это нужно, – отметила Валерия Шатковская, руководитель по кредитным и страховым продуктам М.Видео-Эльдорадо.

– Кроме того, М.Видео и Эльдорадо заморозили цены на 140 моделей техники в низких и средних ценовых сегментах в 30 основных категорий товаров, которыми пользуется практически каждая семья – техника для кухни, стирки, уборки, а также ноутбуки, смартфоны».

Читайте также:
Продажа электроники в кредит и рассрочку приостановилась в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail