Лента Новостей
Все новости →Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах

время публикации: 09:55 05 июля 2024 года
Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ), которая объединяет около 230 продавцов и 100 владельцев пунктов выдачи заказов, направила письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой отправить на доработку законопроект о маркетплейсах.
Об этом
«Ведомостям» рассказал представитель организации.В частности, участники ФОСТ выразили беспокойство по поводу предложенного запрета на субсидирование скидок и требования установки интроскопов.
Также предусмотрено ограничение комиссии маркетплейсов до 10% от цены товара и лимит на открытие новых ПВЗ, если доля маркетплейса превышает 25% рынка.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов подтверждает, что в нынешней версии законопроекта есть ряд параметров, которые либо не применимы к отрасли интернет-торговли, либо в перспективе привели бы к стагнации рынка.
Законопроект об общем регулировании всех маркетплейсов и дополнительном для тех, которые занимают более 20% рынка, был внесен в Госдуму в начале марта 2024 г., однако так и не был рассмотрен даже в первом чтении. Из пояснительной записки следует, что законопроект должен восполнить пробелы в законодательстве, способствующие монополизации рынка и ставящие в невыгодное положение продавцов и владельцев ПВЗ.
Читайте также:
Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 10 октября 2025
14:55, 09 октября 2025
14:30, 09 октября 2025
11:10, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...