Лента Новостей
Все новости →Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
время публикации: 09:55 05 июля 2024 года
Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ), которая объединяет около 230 продавцов и 100 владельцев пунктов выдачи заказов, направила письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой отправить на доработку законопроект о маркетплейсах.
Об этом
«Ведомостям» рассказал представитель организации.В частности, участники ФОСТ выразили беспокойство по поводу предложенного запрета на субсидирование скидок и требования установки интроскопов.
Также предусмотрено ограничение комиссии маркетплейсов до 10% от цены товара и лимит на открытие новых ПВЗ, если доля маркетплейса превышает 25% рынка.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов подтверждает, что в нынешней версии законопроекта есть ряд параметров, которые либо не применимы к отрасли интернет-торговли, либо в перспективе привели бы к стагнации рынка.
Законопроект об общем регулировании всех маркетплейсов и дополнительном для тех, которые занимают более 20% рынка, был внесен в Госдуму в начале марта 2024 г., однако так и не был рассмотрен даже в первом чтении. Из пояснительной записки следует, что законопроект должен восполнить пробелы в законодательстве, способствующие монополизации рынка и ставящие в невыгодное положение продавцов и владельцев ПВЗ.
Читайте также:
Маркетплейсы получат право передавать в ФНС данные о расчетах с продавцами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 ноября 2025
14:30, 25 ноября 2025
13:15, 25 ноября 2025
17:45, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






