0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продавцы на маркетплейсах меняют статус

Продавцы на маркетплейсах меняют статус
время публикации: 09:50  28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Количество продавцов на торговых онлайн-площадках, действующих как самозанятые, за первый квартал 2024 года сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводят Tinkoff Data и Pro Wildberries по итогам проведенного исследования.
Основной причиной этого эксперты называют перерегистрацию самозанятых продавцов в статус индивидуальных предпринимателей (ИП), что привело к росту количества ИП на маркетплейсах на 27% за год, пишет «Ъ».

Эксперты из Tinkoff Data связывают перерегистрацию продавцов в ИП с достижением ими максимального дохода как самозанятых, который составляет 2,4 млн рублей. Статус ИП позволяет увеличить объем выручки до 265 млн рублей.

В свою очередь увеличение оборотов бизнеса самозанятых может быть обусловлено ростом цен. Например, одежда и аксессуары, которые часто продаются самозанятыми продавцами, стали дороже в первом квартале 2024 года на 9-22% в зависимости от категории товара. Общий объем продаж при этом увеличился на 12,8% по сравнению с предыдущим годом.

Одежда и обувь за 2023 год подорожали в среднем на 20-35% при инфляции в 7,5%. На цены в числе прочего повлияло расширение системы маркировки товаров, сделав ее обязательной для большинства видов одежды.

На маркетплейсе Wildberries в первом квартале 2024 года доля самозанятых продавцов составила 57%, что является меньшим показателем по сравнению с первым кварталом 2023 года, когда их доля составляла 74%.

В то же время, на площадке Ozon доля самозанятых продавцов напротив выросла с 24% до 41%. Однако это связано с политикой площадки по привлечению самозанятых - процесс регистрации для них упрощен, внедрена система, когда продавец сам хранит и передает товары в доставку.

Эксперты обращают внимание, что налоговый режим для самозанятых создавался для обеления работающих на себя предпринимателей, а маркетплейсы – это рыночное явление, требующее других законодательных подходов. Кроме того, перерегистрация самозанятых в статус ИП сопряжена с рядом требований (налоговая отчетность, страховые взносы, кассовый аппарат и пр.), нарушение которых влечет за собой штрафы.

Читайте также:

Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail