0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Продавцы на маркетплейсах меняют статус

Продавцы на маркетплейсах меняют статус
время публикации: 09:50  28 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Количество продавцов на торговых онлайн-площадках, действующих как самозанятые, за первый квартал 2024 года сократилось на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводят Tinkoff Data и Pro Wildberries по итогам проведенного исследования.
Основной причиной этого эксперты называют перерегистрацию самозанятых продавцов в статус индивидуальных предпринимателей (ИП), что привело к росту количества ИП на маркетплейсах на 27% за год, пишет «Ъ».

Эксперты из Tinkoff Data связывают перерегистрацию продавцов в ИП с достижением ими максимального дохода как самозанятых, который составляет 2,4 млн рублей. Статус ИП позволяет увеличить объем выручки до 265 млн рублей.

В свою очередь увеличение оборотов бизнеса самозанятых может быть обусловлено ростом цен. Например, одежда и аксессуары, которые часто продаются самозанятыми продавцами, стали дороже в первом квартале 2024 года на 9-22% в зависимости от категории товара. Общий объем продаж при этом увеличился на 12,8% по сравнению с предыдущим годом.

Одежда и обувь за 2023 год подорожали в среднем на 20-35% при инфляции в 7,5%. На цены в числе прочего повлияло расширение системы маркировки товаров, сделав ее обязательной для большинства видов одежды.

На маркетплейсе Wildberries в первом квартале 2024 года доля самозанятых продавцов составила 57%, что является меньшим показателем по сравнению с первым кварталом 2023 года, когда их доля составляла 74%.

В то же время, на площадке Ozon доля самозанятых продавцов напротив выросла с 24% до 41%. Однако это связано с политикой площадки по привлечению самозанятых - процесс регистрации для них упрощен, внедрена система, когда продавец сам хранит и передает товары в доставку.

Эксперты обращают внимание, что налоговый режим для самозанятых создавался для обеления работающих на себя предпринимателей, а маркетплейсы – это рыночное явление, требующее других законодательных подходов. Кроме того, перерегистрация самозанятых в статус ИП сопряжена с рядом требований (налоговая отчетность, страховые взносы, кассовый аппарат и пр.), нарушение которых влечет за собой штрафы.

Читайте также:

Владимир Путин отметил рост продаж узбекских товаров на Wildberries

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail