0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Продавцы наращивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном

время публикации: 10:20  20 декабря 2022 года
По состоянию на 1 декабря на складах и в магазинах в России скопилось более 136 млн флаконов парфюмерии, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Такие данные представил оператор системы цифровой маркировки ЦРПТ.
По данным компании, за последние три месяца в Россию импортировано 14,4 млн флаконов духов, еще 18 млн единиц выпущено местными компаниями.

Заместитель гендиректора «Суперкосметикс» (сеть магазинов Cosmotheca) Екатерина Калоша рассказала, что, несмотря на «изменение геополитической ситуации», в этом году поставки парфюма практически всех брендов в сети «сохранили положительную динамику».

В «Л’Этуаль» заявили, что продолжают расширять линейку ароматов за счет поставщиков из России, Европы, Кореи, Японии, Китая, США, Австралии, ОАЭ и иных стран. В компании добавили, что за первую половину года в ассортименте сети появилось более десяти новых парфюмерных брендов.

Стоки парфюмерии формируются осенью из расчета на повышенный спрос перед новогодними праздниками, отмечает руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Увеличению объема закупок способствует и укрепившийся курс рубля, а его заметное ослабление 19 декабря подтвердило целесообразность этой стратегии, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский добавляет, что многие парфюмерные сети одномоментно закупают большие объемы для поддержания широкого ассортимента на полке, учитывая сохраняющуюся нестабильность в логистике.

По оценкам АППИК БХ, на импорт приходится около 70% продающейся в РФ парфюмерии.

Источник “Ъ” в отрасли отмечает, что крупные сети в основном уже скорректировали маршруты поставок. К.Волков добавил, что изменение логистики повлияло на стоимость парфюма, но незначительно.

Читайте также: Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail