0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Продавцы наращивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном

время публикации: 10:20  20 декабря 2022 года
По состоянию на 1 декабря на складах и в магазинах в России скопилось более 136 млн флаконов парфюмерии, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Такие данные представил оператор системы цифровой маркировки ЦРПТ.
По данным компании, за последние три месяца в Россию импортировано 14,4 млн флаконов духов, еще 18 млн единиц выпущено местными компаниями.

Заместитель гендиректора «Суперкосметикс» (сеть магазинов Cosmotheca) Екатерина Калоша рассказала, что, несмотря на «изменение геополитической ситуации», в этом году поставки парфюма практически всех брендов в сети «сохранили положительную динамику».

В «Л’Этуаль» заявили, что продолжают расширять линейку ароматов за счет поставщиков из России, Европы, Кореи, Японии, Китая, США, Австралии, ОАЭ и иных стран. В компании добавили, что за первую половину года в ассортименте сети появилось более десяти новых парфюмерных брендов.

Стоки парфюмерии формируются осенью из расчета на повышенный спрос перед новогодними праздниками, отмечает руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Увеличению объема закупок способствует и укрепившийся курс рубля, а его заметное ослабление 19 декабря подтвердило целесообразность этой стратегии, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский добавляет, что многие парфюмерные сети одномоментно закупают большие объемы для поддержания широкого ассортимента на полке, учитывая сохраняющуюся нестабильность в логистике.

По оценкам АППИК БХ, на импорт приходится около 70% продающейся в РФ парфюмерии.

Источник “Ъ” в отрасли отмечает, что крупные сети в основном уже скорректировали маршруты поставок. К.Волков добавил, что изменение логистики повлияло на стоимость парфюма, но незначительно.

Читайте также: Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail