0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продавцы наращивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном

Продавцы наращивают запасы парфюмерии перед новогодним сезоном
время публикации: 10:20  20 декабря 2022 года
По состоянию на 1 декабря на складах и в магазинах в России скопилось более 136 млн флаконов парфюмерии, что на 13,6% больше, чем годом ранее. Такие данные представил оператор системы цифровой маркировки ЦРПТ.
По данным компании, за последние три месяца в Россию импортировано 14,4 млн флаконов духов, еще 18 млн единиц выпущено местными компаниями.

Заместитель гендиректора «Суперкосметикс» (сеть магазинов Cosmotheca) Екатерина Калоша рассказала, что, несмотря на «изменение геополитической ситуации», в этом году поставки парфюма практически всех брендов в сети «сохранили положительную динамику».

В «Л’Этуаль» заявили, что продолжают расширять линейку ароматов за счет поставщиков из России, Европы, Кореи, Японии, Китая, США, Австралии, ОАЭ и иных стран. В компании добавили, что за первую половину года в ассортименте сети появилось более десяти новых парфюмерных брендов.

Стоки парфюмерии формируются осенью из расчета на повышенный спрос перед новогодними праздниками, отмечает руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Увеличению объема закупок способствует и укрепившийся курс рубля, а его заметное ослабление 19 декабря подтвердило целесообразность этой стратегии, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) Петр Бобровский добавляет, что многие парфюмерные сети одномоментно закупают большие объемы для поддержания широкого ассортимента на полке, учитывая сохраняющуюся нестабильность в логистике.

По оценкам АППИК БХ, на импорт приходится около 70% продающейся в РФ парфюмерии.

Источник “Ъ” в отрасли отмечает, что крупные сети в основном уже скорректировали маршруты поставок. К.Волков добавил, что изменение логистики повлияло на стоимость парфюма, но незначительно.

Читайте также: Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail